IP-телефония

Внедрите IP-телефонию и контролируйте до 100% всех звонков в организацию.*

Время прочтения: 7 минут.

Mobirise

Что такое:
IP-телефония?

IP-телефония для бизнеса – это телефонная связь через интернет с помощью IP-протокола. Данная услуга позволит принимать и совершать, а также записывать звонки сотрудников для улучшения качества обслуживания.

У меня уже есть IP-телефония, нужны интеграции >

Кому нужна IP-телефония

1) Тем, чьи сотрудники работают удаленно. Настроив переадресацию на мобильные, можно принимать звонки от клиентов, где бы ни находился ваш сотрудник, а также записывать разговоры для контроля качества работы и звонить внутри компании бесплатно.

2) Кому поступает много звонков на один номер. Подключив многоканальный номер, можно одновременно принимать неограниченное количество звонков от клиентов используя мобильные и SIP-телефоны, а также проверять отчёты по звонкам в режиме online.

3) У кого отдел продаж или планируют создать. Работая с клиентами из своего города, можно подключить прямой городской номер и выгодный тариф. Если звонят со всей России, то номер 8-800. Для клиентов звонки будут бесплатными. Дополнительно телефонию можно интегрировать с CRM.

4) У кого служба поддержки или планируют создать. Есть возможность развернуть полноценный контактный центр, автоматически переводить звонки на свободных сотрудников и настроить переадресацию по нужному сценарию.

5) У кого филиальная сеть. Настроив голосовое приветствие и голосовое меню, можно распределять  звонки от клиентов по разным филиалам с записью разговоров, чтобы контролировать работу менеджеров и получать обратную связь от клиентов.

Что мне даст IP-телефония

Статистические данные

Управляющим доступен список номеров, дата и время, продолжительность и стоимость вызова, а также информация о самостоятельном соединении с нужным отделом или менеджером.

Удобство компании

Для клиентов, звонки по номеру
8-800 бесплатны по всей России, а для сотрудников, по внутренним номерам компании.

Повышение сервиса

Клиентам не нужно долго ожидать ответа, телефония позволяет одновременно обрабатывать нескольких звонков в компанию, а запись разговора позволяет повысить качества обслуживания.

Кто внедряет IP-телефонию

Можно внедрить самостоятельно или с помощью наших специалистов по интеграциям.

Самостоятельно. Вы идеально знаете специфику и запросы отросли, что позволяет тонко настроить систему и выбрать тариф, однако внедрением должен заниматься человек с опытом работы в телефонии, знающий функционал и его пользу, иначе ничего не выйдет. Проверить себя можно по чек-листу.

Наши специалисты. Процесс внедрения занимает до 3 недель, в зависимости от требований к телефонии и необходимости интеграции в CRM-систему.

По итогу получаете настроенную телефонию с возможностью интеграции в CRM и обученных сотрудников. Сможете контролировать звонки, оценивать обслуживание клиентов, хранить записи разговоров, создавать внутренние стандарты на основе анализа звонков, а также сэкономите время и деньги.

Главный плюс сотрудничества: Мы предлагаем настройку телефонии наиболее подходящую под компанию, не опираясь на дилерский процент, благодаря чему, клиенты выгодно получают необходимый функционал, повышая качество сервиса.

Смысл инкубатора в том, что если мы внедрили телефонию, то знаем как обеспечить эффективную работу отделов в единой структуре, а если её еще нет, то поможем создать так, чтоб вы достигли своих целей.

Стоимость внедрения телефонии

Под внедрением IP-телефонии понимается развитие бизнеса и сокращения затрат, а именно: 

- Уменьшаются расходы на телефонную связь, для сотрудников при внутренних разговорах она становится бесплатной; 
- Интеграция с CRM системой позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний и направлять бюджеты туда, где они будут работать лучше;
- Экономия времени и денег на обслуживании инфраструктуры; 
- Появляется возможность полного контроля цепочки продажи, от первого звонка и до конечного этапа, включая стимулирование доп. продаж. 

Стоимость внедрения: 

Вопрос в размерах вашей компании и бюджетах, которые готовы заложить на развитие инфраструктуры.

Если маленькая компания, отдел продаж состоит из пары сотрудников и цель в повышении качества продаж, то подойдет самая простая АТС с минимальным функционалом. Стоимость внедрения от 2 600 ₽. 

Если у вас от 4х человек, стабильно обрабатывают поток обращений и цель в повышении сервиса и количества продаж через отслеживание каждого звонка от клика по рекламе до продажи, то стоимость составит от 7 800 ₽.

У нас есть необходимые инструменты, чтоб понять какая телефония нужна именно вам. Обговорить детали и подобрать подходящий вариант, вы сможете оставив заявку на сайте или в WhatsApp.

Почему выбирают
Бизнес - Инкубатор

Особый подход. Мы знаем, что вы хотите достичь целей, в рамках бюджета, получая лучшие продукты на рынке, вне зависимости от того кому они принадлежат, поэтому мы предлагаем ряд решений с учётом ваших интересов.

Слаженная работа. Вы можете решать задачи маркетинга, рекламы, продаж и закупок внутри компании Бизнес - Инкубатор, что будет давать слаженную работу отделов, экономить время и деньги без потери экспертности.

Хороший продукт. Мы постоянно развиваемся, внедряем новые технологии в обыденные рабочие процессы, получаем опыт, упаковываем и выдаём продукты решающие задачи вашей сферы с гарантией результата.

Высокий сервис.
Подготавливая исследования, коммерческое или отчёты, мы не шлем шаблонные заготовки, а реально погружаемся в задачу, отправляя решение подходящее именно вам.

Как заказать внедрение?

Услуга «Внедрение IP-телефонии» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.

Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.

После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.

Как внедрить IP-телефонию самостоятельно

1) Прежде чем внедрять IP-телефонию, четко сформулируйте, какой результат по итогу вы хотите от нее получить. 

2) Пропишите на бумаге бизнес-процессы, а затем на их основе составьте скрипты продаж.

3) Выберете подходящую АТС, например:

- ВАТС Ростелеком;
- ВАТС от МегаФон;
- ВАТС от МТС;
- CoMagic;
- Mango Office.

4) Выберете подходящий функционал и тариф;

5) Следуйте по подсказкам настроек внутри выбранной АТС;

6) Проверьте работоспособность телефонии и интегрируйте в свою CRM. Если возникнут технические сложности обратитесь в нашу службу поддержки по номеру 8-928-808-08-44 или дождитесь ответа представителя выбранной АТС.

7) Никогда не забывайте контролировать работу сотрудников! Только в случае постоянной грамотной работы в IP-телефонии вы получите глобальные результаты.

Советуем изучить:



B2B - INCUBATOR — занимается поддержкой предпринимателей на всех этапах развития бизнеса: от разработки идеи и защиты до получения прибылей.
Подробнее о компании

По вопросам комплексного обслуживания и ведения бизнеса, достаточно позвонить по номеру уточнив цель звонка, после чего вы сможете получить бесплатную консультацию у подходящего специалиста.

Telegram message

Миссия:

Создать идеальную среду для разработки любого бизнеса или отдельно взятого процесса, а также, дать возможность предпринимателям обучаться и совместно развиваться внутри одной площадки.

  • *Не является публичной офертой. Результаты могут отличаться по независящим, от нашей компании, причинам. Сроки внедрения IP-телефонии оговариваются индивидуально в зависимости от загруженности наших сотрудников.