CRM - система

Внедрите CRM - систему и контролируйте до 100% процессов в организации.*

Время прочтения: 8 минут.

Mobirise

Что такое:
CRM-система?

CRM (Customer Relationship Management) – это система управления взаимоотношениями с клиентами, специальное программное обеспечение, позволяющее создавать карточки клиентов и отслеживать историю взаимодействия с ними.

У меня уже внедрена CRM, нужны интеграции >

Показатели наших клиентов 
использующих CRM

На основе нами полученных данных по Махачкале за 2019-2021 год.

47%

Больше не теряют заявки на ровном месте, отслеживают все каналы обращений и всегда перезванивают не упуская клиентов и деньги.

60%

Перестали тратить время на рутину и стали больше времени уделять продажам.

85%

Начали использовать текущую базу клиентов в маркетинговых целях, делают рассылки, реанимируют старых клиентов и меньше тратят деньги на привлечение новых.

Кому нужна CRM-система

Часто предприниматели не спешат с внедрением CRM, считают, что это сложно, дорого, пугающе или наоборот слишком просто: управлять контактами, напоминаниями и телефонией. 
⠀ 
Признаки по которым четко можно понять, что бизнесу срочно нужна CRM:

1) Вы хотите не только копить клиентскую базу, а ещё задать высокие стандарты клиентского сервиса путем внедрения автоматизаций — подготовка отчетов, отслеживание этапов сделки, присвоение специализированных свойств, ранжирования и разбиения клиентов на сегменты для организации точечной работы.
⠀ 
2) Отдел продаж два и более человека. Не надо забывать о рисках: уход сотрудников вместе с базой, конфликты из-за клиентов, игнорирование отчётности, откаты и прочие процессы, которые больно бьют по выручке и дают наживаться на доходах бизнеса. 

3) Вы хотите сэкономить себе и сотрудникам силы, нервы и время. Здесь главный плюс CRM - планирование и отлаженные бизнес-процессы.

Внедрили CRM, и – всё! - рутина побеждена, ответственные как на ладони, человеческий фактор минимизирован.
⠀ 
Правильно накопленная и обработанная база клиентов даёт выстраивать маркетинг таким образом, что все из 100 000 клиентов будут думать, что они у вас первые и единственные. Потрясающее чувство, стимулирующее покупать!

Что мне даст CRM-система

Повышение сервиса

Сможете прослеживать сделки от начала до завершения, получить полную информацию о клиенте, запланировать взаимодействия и управлять платежами и задолженностями.

Контроль задач

Руководителю доступен календарь задач через который можно моментально давать поручения сотрудникам или планировать свою работу, а также просматривать отчёты о задачах и эффективность работы отделов.

Увеличение продаж

Менеджеры смогут видеть цикл сделки, подготовить персональное предложение, оперативно решить задачу клиента на любом этапе, запланировать повторную продажу или заранее напомнить о платеже.

Кто внедряет CRM-систему

Можно внедрить самостоятельно или с помощью наших специалистов по внедрению.

Самостоятельно. Вы знаете специфику компании и вам нет равных в этом, важно, чтобы самостоятельным внедрением и настройкой занимался знающий тонкости компании человек с опытом в CRM, иначе ничего не выйдет. Проверить себя можете по чек-листу.

Наши продажники. Процесс внедрения занимает от 2 недель, в зависимости от количества сотрудников в компании клиента, необходимых интеграций, выбора CRM и объема клиентской базы.

По итогу вы получите правильно настроенную, готовую к работе CRM, гарантии, а также сэкономите деньги и огромное количество времени.

Главный плюс сотрудничества: Мы предлагаем наиболее подходящий механизм управления взаимоотношениями с клиентами, не опираясь на дилерский процент, благодаря чему, клиенты получают персонально необходимый функционал, без переплат, структурируя и упрощая бизнес.

Удобство инкубатора в том, что если мы внедрили CRM, то знаем, как обеспечить слаженную работу отделов и инструментов взаимодействия вашей компании в единую структуру, а если их нет, то поможем создать так, чтоб вы достигли своих целей.

Стоимость внедрения CRM

Вопрос в размерах вашей компании и бюджетах, которые готовы заложить на развитие инфраструктуры. 

Если маленькая компания от 2 до 5 сотрудников, то подойдет простая CRM с небольшим функционалом со стоимостью внедрения от 3 000₽.

Если у вас 6 и более сотрудников непрерывно обрабатывают поток обращений и каждая выигранная минута в обработке лида имеет значение, CRM с простым функционалом не принесет должной эффективности.

В этом случае стоит основательно подходить к автоматизации и внедрению CRM: настроить схемы распределения заявок между специалистами, автоматизировать документооборот, настроить интеграции и в итоге добиться максимальной разгрузки менеджеров от выполнения однообразных операционных действий.

Цена такого внедрения зависит от выбранной CRM и функциональности, в среднем начинается от 15 000₽.

У нас есть необходимые инструменты, чтоб понять какая CRM нужна именно вам. Обговорить детали и подобрать подходящий вариант, вы сможете оставив заявку на сайте или в WhatsApp.

Этапы внедрения CRM

Часть 1: Аналитика и внедрение

Вы оставляете заявку любым удобны для Вас способом. Мы выявляем ваши предпочтения в любом удобном Вам формате:

- Письменный бриф;
- Обсуждение в WhatsApp или по телефону;
- Личная встреча в Махачкале.

Точная стоимость определяется после исследований проекта и зависит от необходимых часов работы наших специалистов по созданному техническому заданию. Предоплата вносится после оформления заказа не менее 50% от суммы работ.

Исходя из той же оценки объема работ в часах, будет понятен и необходимый срок для работы над проектом.

В процессе аудита наш бизнес-аналитик понимает как протекали рабочие процессы в вашей компании до нашего прихода, находит точки роста компании в сегменте продаж и автоматизации процессов.

Именно на этом этапе мы понимаем какие инструменты и сервисы будут полезны вашей компании, какие процессы необходимо автоматизировать и как оптимально выстроить работу отдела продаж.

Правильно настроив воронку продаж мы сможем выяснить причины оттока потенциальных покупателей, и принять меры по устранению имеющихся проблем.

На этом этапе мы настраиваем параметры CRM под вашу компанию. В системе создаются профиля пользователей и администраторов. В зависимости от ваших требований и внутренних регламентов компании настраиваются права пользователей. Настройка системы доп. полей и системы заполнения важной для продажи информации о ваших клиентах.

В ходе проекта, мы подберем и настроим оптимальные для вашей компании решения: стандартная интеграция с сервисами СМС и email рассылок, виджет скриптов продаж, виджет интеграции с WhatsApp, Instagram и другие.

Благодаря автоматизации продаж, мы сможем полностью контролировать задачи продавцов, движение сделок по воронке. Больше нет множества программ, открытых вкладок и файлов, вся работа ведется из одной рабочей области. 

Часть 2: Обучение и гарантии

Бесплатно обучим ваших сотрудников пользоваться настроенной CRM.

Дополнительно готовы предложить пройти авторский курс по продажам для сотрудников от специалистов инкубатора.

Бесплатно обучим руководителей администрировать систему, использовать аналитический блок, понимать кто из сотрудников «халявит» или наоборот показывает очень высокие результаты по сравнению с остальными.

Дополнительно готовы предложить пройти авторский курс по продажам для руководителей от специалистов инкубатора.

На старте работы с новым инструментом у сотрудников возникает большое количество вопросов. Наша техническая поддержка помогает решать эти вопросы в моменте, не допуская потери эффективности вашего отдела продаж в первые недели после внедрения системы.

Оплата оставшихся 50% от стоимости услуги и получение 30 дневной гарантии на проверку работоспособности системы и интеграций, а также 2 недели бесплатной технической поддержки наших специалистов по вопросам CRM.

Как заказать внедрение CRM?

Услуга «Внедрение CRM - системы» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.

Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.

После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.

Как внедрить CRM - систему самостоятельно

1) Перед внедрением CRM-системы, четко сформулируйте, какой результат вы хотите от нее получить.

2) Пропишите на бумаге ваши бизнес-процессы, а затем на их основе выделите воронку продаж и схему работы сотрудников.

3) Разберитесь, какие процессы вам необходимо автоматизировать, а какие можно оставить в «ручном режиме».

4) После этих шагов можно точно определиться с выбором CRM-решения. Определитесь или задайте вопрос нам.

5) Настройте необходимые вам интеграции CRM с другими сервисами и платформами. Это поможет сэкономить время и ресурсы компании.

6) Обучите команду работе в CRM-системе и создайте базу знаний. Выделите ответственного, к которому в случае трудностей смогут обращаться сотрудники.

7) Никогда не забывайте контролировать работу сотрудников! Только в случае постоянной грамотной работы, CRM принесет действительно глобальные результаты.

Советуем изучить:



B2B - INCUBATOR — занимается поддержкой предпринимателей на всех этапах развития бизнеса: от разработки идеи и защиты до получения прибылей.
Подробнее о компании

По вопросам комплексного обслуживания и ведения бизнеса, достаточно позвонить по номеру уточнив цель звонка, после чего вы сможете получить бесплатную консультацию у подходящего специалиста.

Telegram message

Миссия:

Создать идеальную среду для разработки любого бизнеса или отдельно взятого процесса, а также, дать возможность предпринимателям обучаться и совместно развиваться внутри одной площадки.

  • *Не является публичной офертой. Результаты могут отличаться по независящим, от нашей компании, причинам. Сроки внедрения CRM оговариваются индивидуально в зависимости от загруженности наших сотрудников.