Регистрация на сайте закупок

Закажите регистрацию в системе государственных закупок и получите бесплатно консультацию по торгам.

Время прочтения: 7 минут.

Что такое: Государственные закупки?

Государственные закупки — это часть произведенных в стране или за рубежом товаров и услуг, закупаемых правительством, государственными органами за счет средств государственного бюджета.

Мы зарегистрировались в ЕИС, нужна настройка рабочего места для проведения торгов >

Зачем нужна регистрация в ЕИС

С 2020 года для участия в государственных торгах обязательно необходимо зарегистрироваться в Единой информационной системе закупок (ЕИС). 

Государственные закупки — конкурентная форма размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по заранее указанным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах конкурентности, справедливости и эффективности в ЕИС.

ЕИС — это открытый портал zakupki.gov.ru, на которой публикуют информацию о тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ: планы закупок, документацию, сведения об участниках и заказчике, протоколы торгов.

Зарегистрировавшиеся в системе поставщики автоматически получают аккредитацию на всех восьми федеральных ЭТП. На этих площадках проводят торги государственные и муниципальные бюджетные организации по закону 44-ФЗ и 223-ФЗ (отдельными видами юридических лиц):

- Сбербанк-АСТ,
- РТС-тендер,
- Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП),
- Агентство по государственному заказу Республики Татарстан (Заказ.рф),
- Национальная электронная площадка (НЭП),
- Российский аукционный дом (lot-online),
- ТЭК-Торг,
- ЭТП Газпромбанка (ЭТП ГПБ).

Сама аккредитация и участие - бесплатно.

Чтобы получить аккредитацию на федеральных ЭТП, нужно:

- Зарегистрировать руководителя организации на Госуслугах.
- Создать профиль организации на Госуслугах.
- Зарегистрировать юрлицо в ЕИС
- Дождаться пока информация из системы дойдет до ЭТП, и вы получите аккредитацию.

Обычно это занимает 1-3 рабочих дней. Пока ЕИС интегрируется с площадкой, вы не сможете участвовать в опубликованных на ней закупках.

Все этапы получения аккредитации формально занимают до 2 недель. На практике срок можно сократиться до 1-2 дней, если у компании уже есть профиль на Госуслугах и собраны необходимые для регистрации в ЕИС документы.

Что мне дадут госзакупки

Увеличение оборота

Открывая продажи в сфере B2G, Вы имеете значительные шансы повысить оборот компании.

Надежность выплат

Специалисты B2B - INCUBATOR готовы помочь Вам на всех этапах и государственная гарантия оплаты поставляемых товаров и услуг не исключение.

Стабильность

Постоянство во взаимоотношениях между государственными структурами и компаниями, оказывающими им услуги.

Правила регистрации в ЕИС

Согласно требованиям Постановления Правительства от 30.12.2018 №1752:

- Для участия в электронных торгах необходима КЭП;
- Регистрация действительна в течении 3-х лет;
- Провести регистрацию в системе можно бесплатно;
- Повторная регистрация возможна за 6 месяцев до истечения существующей;
- Запрещено участие в новых электронных торгах, если срок действия регистрации истекает менее, чем через 3 месяца (система отправит напоминание за 4 месяца до окончания срока);
- Регистрация оффшорных организаций не допустима;
- Нельзя делать запрос на дополнительные сведения или документы, кроме перечисленных в постановлении.

Для регистрации в ЕИС нужна усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП). Получить данную подпись можно у нас или в любом Удостоверяющем центре, имеющим аккредитацию Минкомсвязи РФ.

Какие документы необходимы

Для регистрации юридического лица необходимо предоставить следующую информацию:

- Полное наименование организации;
- Название и код страны, резидентом которой оно является;
- ИНН;
- Адрес;
- КПП, наименование и адрес обособленного подразделения, при его наличии;
- Принадлежность к СМП, если есть;
- Официальный сайт и контактная информация;
- Имя, должность и паспортные данные того, кто имеет право действовать без доверенности от имени участника.

Документы, которые необходимо приложить:

- Копии учредительных документов;
- Решение об одобрении крупных сделок;
- Для участников-нерезидентов РФ — нотариально заверенный перевод сведений о государственной регистрации юрлица.

Для регистрации индивидуального предпринимателя необходимо предоставить следующую информацию:

- ФИО;
- ИНН;
- Код страны, где зарегистрирован иностранный гражданин, если речь идет не о российском ИП;
- Адрес места жительства, почтовый адрес, электронная почта и телефон;
- Паспортные данные
- ОГРН ИП;
- Дата регистрации в качестве ИП;
- Информация о принадлежности к СМП или ССП.

Документы, которые необходимо приложить:

- Копия паспорта;
- Свидетельство ИНН
- Заверенный нотариусом перевод на русский язык документов о государственной регистрации физлица в качестве ИП в соответствии с законодательством иностранного государства, если регистрируется не российский ИП.

Также, как и руководитель юридического лица, они получают КЭП до начала регистрации, и проходят идентификацию в личном кабинете.

Возможные проблемы при регистрации

Часто у пользователей возникают проблемы в обращении с ЕИС и ЕРУЗ. Зачастую они связаны с 3 причинами:

- Плохое техническое оснащение устройства, с которого происходит регистрация или работа в системе, например, устаревшая операционная система или система вступает в конфликт с антивирусом — тут может помочь обновление системы и отключение антивируса.

- Неполные или недостоверные данные в ЕСИА. Изменить их через ЕИС нельзя, если речь идет об информации, которая была заимствована из одной системы в другую: необходимо скорректировать их непосредственно в ЕСИА.

- Проблема КЭП: ограниченность полномочий или отсутствие доступа к каким-либо данным.

Если ничего не помогло, необходимо обратиться в техническую поддержку ЕИС по номерам телефонов: 8 (495) 739-25-83 и 8 (800) 600-90-89.

В случае возникновения ошибок при работе в личном кабинете ЕИС для пользователей доступен сервис взаимодействия со службой технической поддержки ЕИС в личном кабинете пользователя – раздел «Техническая поддержка».

Этапы регистрации специалистами
B2B - INCUBATOR

1 - Этап

Заявка и обсуждение задач

Вы оставляете заявку любым удобны для Вас способом. Мы выявляем ваши предпочтения в любом удобном Вам формате:  

- Письменный бриф;
- Обсуждение в WhatsApp или по телефону;
- Личная встреча.

2 - Этап

Внесение предоплаты

Предоплата вносится после оформления заказа не менее 50% от суммы заказа.

3 - Этап

Регистрация руководителя компании

Создаем подтвержденный аккаунт руководителя на сайте Госуслуг.

4 - Этап

Создаем профиль компании

После того, как Госуслуги подтвердят учетную запись руководителя, мы создаем профиль компании или индивидуального предпринимателя.

5 - Этап

Регистрируем компанию в ЕИС

Когда у руководителя и компании есть профили на Госуслугах, мы создаем аккаунт в ЕИС.

6 - Этап

Получаем аккредитацию на площадках

После проверки заявки в ЕИС, вносим организацию в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ).

После этого информация из ЕРУЗ распространится на 8 федеральных ЭТП — на этом этапе ваша компания получает аккредитацию на всех площадках госзаказа. 

7 - Этап

Закрытие сделки

После этапа аккредитации, можно участвовать в закупках на любой федеральной ЭТП. Вы проверяете работу, оплата оставшихся 50% от стоимости услуги.

Почему клиенты обращаются в B2B - INCUBATOR

- Прозрачность. Мы обговариваем каждый шаг с заказчиком и даем отчет по всем пунктам. В любую минуту Вы сможете наблюдать за ходом выполнения работ над проектом;

- Скорость. Быстрое реагирование на изменения в стратегии. Внесение дополнительных правок или смена выбранной цели;

- Опыт. Регулярная практика и знание всех нюансов настройки позволяют нам создавать эффективные рекламные компании;

- Открытость. Наши сотрудники всегда на связи и мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.

- Надежность. Мы не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах.

- Всегда ищем способ сделать лучше. Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии.

B2B - INCUBATOR отлично подходит малому и среднему бизнесу для улучшения отдела продаж, маркетинга, digital и государственных закупок. Наличие знаний, опыта работы и регулярного обучения наших специалистов, становится отличным подспорьем как для опытных предпринимателей, так и для тех кто начал развивать свой бизнес недавно.

Как заказать регистрацию?

Услуга «Регистрация в системе государственных закупок» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.

Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.

После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.

Советуем изучить:



B2B - INCUBATOR — занимается поддержкой предпринимателей на всех этапах развития бизнеса: от разработки идеи и защиты до получения прибылей.
Подробнее о компании

По вопросам комплексного обслуживания и ведения бизнеса, достаточно позвонить по номеру уточнив цель звонка, после чего вы сможете получить бесплатную консультацию у подходящего специалиста.

Telegram message

Миссия:

Создать идеальную среду для разработки любого бизнеса или отдельно взятого процесса, а также, дать возможность предпринимателям обучаться и совместно развиваться внутри одной площадки.