Заявка и обсуждение задач
Вы оставляете заявку любым удобны для Вас способом. Мы выявляем ваши предпочтения в любом удобном Вам формате:
- Письменный бриф;
- Обсуждение в WhatsApp или по телефону;
- Личная встреча.
Государственные закупки — это часть произведенных в стране или за рубежом товаров и услуг, закупаемых правительством, государственными органами за счет средств государственного бюджета.
Мы зарегистрировались в ЕИС, нужна настройка рабочего места для проведения торгов >
С 2020 года для участия в государственных торгах обязательно необходимо зарегистрироваться в Единой информационной системе закупок (ЕИС).
Государственные закупки — конкурентная форма размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по заранее указанным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах конкурентности, справедливости и эффективности в ЕИС.
ЕИС — это открытый портал zakupki.gov.ru, на которой публикуют информацию о тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ: планы закупок, документацию, сведения об участниках и заказчике, протоколы торгов.
Зарегистрировавшиеся в системе поставщики автоматически получают аккредитацию на всех восьми федеральных ЭТП. На этих площадках проводят торги государственные и муниципальные бюджетные организации по закону 44-ФЗ и 223-ФЗ (отдельными видами юридических лиц):
- Сбербанк-АСТ,
- РТС-тендер,
- Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП),
- Агентство по государственному заказу Республики Татарстан (Заказ.рф),
- Национальная электронная площадка (НЭП),
- Российский аукционный дом (lot-online),
- ТЭК-Торг,
- ЭТП Газпромбанка (ЭТП ГПБ).
Сама аккредитация и участие - бесплатно.
Чтобы получить аккредитацию на федеральных ЭТП, нужно:
- Зарегистрировать руководителя организации на Госуслугах.
- Создать профиль организации на Госуслугах.
- Зарегистрировать юрлицо в ЕИС
- Дождаться пока информация из системы дойдет до ЭТП, и вы получите аккредитацию.
Обычно это занимает 1-3 рабочих дней. Пока ЕИС интегрируется с площадкой, вы не сможете участвовать в опубликованных на ней закупках.
Все этапы получения аккредитации формально занимают до 2 недель. На практике срок можно сократиться до 1-2 дней, если у компании уже есть профиль на Госуслугах и собраны необходимые для регистрации в ЕИС документы.
Согласно требованиям Постановления Правительства от 30.12.2018 №1752:
- Для участия в электронных торгах необходима КЭП;
- Регистрация действительна в течении 3-х лет;
- Провести регистрацию в системе можно бесплатно;
- Повторная регистрация возможна за 6 месяцев до истечения существующей;
- Запрещено участие в новых электронных торгах, если срок действия регистрации истекает менее, чем через 3 месяца (система отправит напоминание за 4 месяца до окончания срока);
- Регистрация оффшорных организаций не допустима;
- Нельзя делать запрос на дополнительные сведения или документы, кроме перечисленных в постановлении.
Для регистрации в ЕИС нужна усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП). Получить данную подпись можно у нас или в любом Удостоверяющем центре, имеющим аккредитацию Минкомсвязи РФ.
Для регистрации юридического лица необходимо предоставить следующую информацию:
- Полное наименование организации;
- Название и код страны, резидентом которой оно является;
- ИНН;
- Адрес;
- КПП, наименование и адрес обособленного подразделения, при его наличии;
- Принадлежность к СМП, если есть;
- Официальный сайт и контактная информация;
- Имя, должность и паспортные данные того, кто имеет право действовать без доверенности от имени участника.
Документы, которые необходимо приложить:
- Копии учредительных документов;
- Решение об одобрении крупных сделок;
- Для участников-нерезидентов РФ — нотариально заверенный перевод сведений о государственной регистрации юрлица.
Для регистрации индивидуального предпринимателя необходимо предоставить следующую информацию:
- ФИО;
- ИНН;
- Код страны, где зарегистрирован иностранный гражданин, если речь идет не о российском ИП;
- Адрес места жительства, почтовый адрес, электронная почта и телефон;
- Паспортные данные
- ОГРН ИП;
- Дата регистрации в качестве ИП;
- Информация о принадлежности к СМП или ССП.
Документы, которые необходимо приложить:
- Копия паспорта;
- Свидетельство ИНН
- Заверенный нотариусом перевод на русский язык документов о государственной регистрации физлица в качестве ИП в соответствии с законодательством иностранного государства, если регистрируется не российский ИП.
Также, как и руководитель юридического лица, они получают КЭП до начала регистрации, и проходят идентификацию в личном кабинете.
Часто у пользователей возникают проблемы в обращении с ЕИС и ЕРУЗ. Зачастую они связаны с 3 причинами:
- Плохое техническое оснащение устройства, с которого происходит регистрация или работа в системе, например, устаревшая операционная система или система вступает в конфликт с антивирусом — тут может помочь обновление системы и отключение антивируса.
- Неполные или недостоверные данные в ЕСИА. Изменить их через ЕИС нельзя, если речь идет об информации, которая была заимствована из одной системы в другую: необходимо скорректировать их непосредственно в ЕСИА.
- Проблема КЭП: ограниченность полномочий или отсутствие доступа к каким-либо данным.
Если ничего не помогло, необходимо обратиться в техническую поддержку ЕИС по номерам телефонов: 8 (495) 739-25-83 и 8 (800) 600-90-89.
В случае возникновения ошибок при работе в личном кабинете ЕИС для пользователей доступен сервис взаимодействия со службой технической поддержки ЕИС в личном кабинете пользователя – раздел «Техническая поддержка».
1 - Этап
Вы оставляете заявку любым удобны для Вас способом. Мы выявляем ваши предпочтения в любом удобном Вам формате:
- Письменный бриф;
- Обсуждение в WhatsApp или по телефону;
- Личная встреча.
2 - Этап
Предоплата вносится после оформления заказа не менее 50% от суммы заказа.
3 - Этап
Создаем подтвержденный аккаунт руководителя на сайте Госуслуг.
4 - Этап
После того, как Госуслуги подтвердят учетную запись руководителя, мы создаем профиль компании или индивидуального предпринимателя.
5 - Этап
Когда у руководителя и компании есть профили на Госуслугах, мы создаем аккаунт в ЕИС.
6 - Этап
После проверки заявки в ЕИС, вносим организацию в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ).
После этого информация из ЕРУЗ распространится на 8 федеральных ЭТП — на этом этапе ваша компания получает аккредитацию на всех площадках госзаказа.
7 - Этап
После этапа аккредитации, можно участвовать в закупках на любой федеральной ЭТП. Вы проверяете работу, оплата оставшихся 50% от стоимости услуги.
- Прозрачность. Мы обговариваем каждый шаг с заказчиком и даем отчет по всем пунктам. В любую минуту
Вы сможете наблюдать за ходом выполнения работ над
проектом;
- Скорость. Быстрое
реагирование на изменения в стратегии. Внесение
дополнительных правок или смена выбранной цели;
- Опыт. Регулярная практика и знание всех нюансов настройки позволяют нам создавать эффективные рекламные компании;
- Открытость. Наши сотрудники всегда на связи и мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.
- Надежность. Мы не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах.
- Всегда ищем способ сделать лучше. Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии.
B2B - INCUBATOR отлично подходит малому и среднему бизнесу для улучшения отдела продаж, маркетинга, digital и государственных закупок. Наличие знаний, опыта работы и регулярного обучения наших специалистов, становится отличным подспорьем как для опытных предпринимателей, так и для тех кто начал развивать свой бизнес недавно.
Услуга «Регистрация в системе государственных закупок» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.
Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.
После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.