Google Analytics — это интернет-сервис компании Google, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей.
У нас установлена Google Analytics, нужна установка Яндекс Метрики >
Бизнес - это цифры. Если у владельца бизнеса нет отчетов о деятельности отдела маркетинга и рекламы, нет информации о трафике и покупках через сайт, как судить о эффективности сайта ?
Счетчик посещений сайта Google представляет собой код, написанный на JavaScript. Google Analytics является бесплатным сервисом, предназначенным для сбора сведений о посещаемости, а также о действиях посетителей на сайте. Инструмент формирует множество отчетов, на основании которых можно строить стратегию продвижения сайта.
Иначе говоря, установка счетчика Гугл Аналитики дает Вам возможность понять – кто, когда и зачем посетил ваш сайт. Всесторонний анализ целевой аудитории позволяет оперативно реагировать на запросы пользователей.
Работа с Google Analytics начинается с создания счетчика — кода, включаемого в содержимое веб-страниц. Одновременно с созданием счетчика, Google Analytics создает связанное с ним хранилище данных.
Посетители взаимодействуют со страницами сайта, на которых установлен счетчик. Код счетчика исполняется и передает сервису Google Analytics данные как о самой странице, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ней посетителя. Далее можно посмотреть нужный отчёт о событиях в реальном времени.
Функционал Google Analytics значителен, он позволяет изучать данные посетителей сайта по параметрам:
- Пол;
- Возраст;
- Источник трафика;
- Поисковые запросы;
- Конверсии;
- Сеансы;
- Время на сайте;
- Длительность сеанса;
- Просмотров страниц в минуту;
- Долгосрочные интересы;
- UTM-метки;
- Технологии;
- Страницы входа;
- Страницы выхода и т.д.
Структура Гугл Аналитики:
В Google Analytics есть 3 уровня структуры: аккаунт, ресурс и представление.
Аккаунт – напоминает каталог похожих сайтов. Вы можете добавить несколько ресурсов на аккаунт и разом применять к ним некоторые настройки. Например, открывать доступ другим людям. Всего у вас может быть 100 аккаунтов.
Ресурс – это сайт который вы отслеживаете. На одном аккаунте может быть до 50 ресурсов.
Представление – набор настроек и отчетов. В них можно создавать разные цели, настраивать оповещения и предоставлять доступ разным пользователям. Например, в первом представлении у вас будут показаны все данные, а во втором – только по конкретной странице. На каждый ресурс можно создать до 25 представлений.
Google Analytics – хороший сервис с массой возможностей. Его можно изучать месяцами и постоянно находить новые функции. Есть все, что нужно интернет-маркетологу и владельцу бизнеса. Есть недостатки:
- В Google Analytics нет тепловых карт и вебвизора. Если Вы используете эти инструменты в работе, придется подключать сторонние сервисы.
- Google Analytics не видит поисковые запросы с других систем. Вы не можете узнать, по каким запросам Вас ищут в «Яндексе».
«Яндекс Метрика» проще, и в ней хуже функционал. Но она подгружает данные из «Яндекс Директа», показывает поисковые запросы и позволяет пользоваться тепловыми картами и вебвизором. Вывод: лучший вариант – использовать оба инструмента.
Анализируйте свой сайт и добивайтесь высоких результатов.
- Создайте профиль в Google, на котором будет счётчик. Зайдите в сервис Google Analytics, раздел администратор, нажмите на кнопку «Создать ресурс» и выберете Веб.
- Добавьте имя сайта, домен, часовой пояс и отрасль (подумайте, какая категория вам ближе. В дальнейшем вы сможете сравнивать свои показатели со средними по отрасли. Больше категория ни на что не влияет). Нажмите на кнопку «Получить идентификатор отслеживания».
Чтобы «Гугл Аналитика» могла собирать данные о вашем сайте, нужно установить счетчик. Это такой скрипт, который загружается на каждой странице, собирает статистику и отправляет ее Google.
- Введите код счетчика в HTML-код всех страниц сайта. Код размещается в приделах тегов: head и body, максимально близко к началу страницы.
Если у Вас возникли сложности, эту услугу можно заказать у наших специалистов по Яндексу через WhatsApp либо форму на сайте.
Мы проанализируем Ваш сайт, подготовим его технически и подключим к веб-аналитике на все страницы.
Что Вы получите в итоге?
После настройки Google Analytics, все посещения вашего сайта или отдельной страницы будут фиксироваться в отчётах, станет более понятно на сколько качествена реклама и ее источник, будет ясно сколько трафика пришло без рекламы благодаря поисковым запросам и что нравится посетителям. У Вас появится возможность проводить рекламные компании более успешно. Как результат, будет очевидно на сколько эффективен Ваш сайт, отдел маркетинга и продаж. Также, мы составим Вам ряд рекомендаций, выполнение которых поспособствует дальнейшему росту индекса качества сайта.
Услуга «Настройка Google Analytics» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.
Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.
После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.