Заявка и обсуждение задач
Вы оставляете заявку любым удобны для Вас способом. Мы выявляем ваши предпочтения в любом удобном Вам формате:
- Письменный бриф;
- Обсуждение в WhatsApp или по телефону;
- Личная встреча.
Google Ads (ранее Google AdWords и Google AdWords Express) — сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений.
Мы используем Google Ads, нужна реклама в Яндекс >
У рекламы в Google Ads огромный охват. Потенциально рекламодатель может охватить до 90% интернет-пользователей. Благодаря этому сервису компании могут продвигать свои товары и услуги в Google Поиске, а также на YouTube и других сайтах. Google Реклама позволяет выбирать конкретные цели, например увеличение количества звонков или посетителей сайта. В своих аккаунтах рекламодатели могут настраивать бюджеты и таргетинг, а также в любое время запускать и приостанавливать показ объявлений.
Реклама в Google Ads делится на 3 вида:
Баннерная реклама – представляет собой неподвижную или анимированную картинку. Встречается довольно часто такой вид рекламы, потому что заметен и имеет высокую отдачу, что благоприятно влияет на результат размещения баннера на сайте;
Видеореклама – вид рекламы, в котором используется видео. На сегодняшний день очень распространенный метод продвижения товаров и услуг и с каждым днем набирает больше популярности. Чаще всего такой вид рекламы можно встретить при просмотре видео роликов (чаще всего на YouTube), когда в начале ролика выскакивает видео с рекламой.
Текстовая реклама – самый распространенный вид рекламы. Такой вид рекламы представляет собой обычное текстовое объявление, иногда с картинкой, и обязательным наличием ссылки на рекламируемый ресурс.
Размещается по 3 способам:
Поиск – рекламные объявления показываются непосредственно на страницах поисковой выдачи.
Тематика – обычно это графические объявления, которые показываются на сайтах и в приложениях.
Ретаргетинг – это технология, которая позволяет показывать пользователям подходящие им рекламные объявления на поиске и на сайтах контекстно-медийной сети (КМС).
Разместив рекламное объявление, рекламодатель платит за каждый клик или просмотр объявления. Вы будете платить только за взаимодействия, например когда пользователи нажимают на ваше объявление или звонят в вашу компанию. Цена зависит от множества различных факторов, в том числе от конкретного запроса, качества объявления и уровня конкуренции. Борьба за позицию происходит по принципу аукционных торгов. Кто больше заплатит, того и увидят пользователи.
Что значит плата за клик ?
Стоимость клика (или оплата за клик) – это сумма, которую вы платите, если пользователь нажимает на объявление.
Есть и другие варианты оплаты:
Цена за показ – вы платите именно за количество показов объявления, даже если пользователи на него не нажимали.
Цена за взаимодействие – вы платите только за определенные действия пользователей, например за просмотр видеообъявления.
- Размещайте ссылки на конкретный продукт.
Если нет цели привести покупателя на главную страницу сайта, а хотите продать конкретный продукт — создайте страницу с детальным описанием этого продукта и всей полезной информацией которую клиент может искать и размещайте ссылку на эту страницу. Результат будет значительно выше чем при попадании посетителя на главную страницу вашего сайта.
- Оптимизация рекламной кампании.
Если Вы только начали рекламу в Ads, рекомендуем выбирать только «Поиск в Google» в опции «Сети». Это может привлечь намного больше заинтересованных посетителей.
- Создавайте несколько объявлений.
Google Ads имеет особенность, которая позволяет проверить несколько объявлений одновременно. Делая это, Вы сможете узнать, какие объявления приносят большее число кликов. В идеале нужно создать 3-5 объявлений с разными заголовками и описанием. Поняв какое объявление работает лучше, можно избавиться от менее эффективных. Рекомендуем вам выждать неделю.
- Включайте целевые ключевые слова в объявление.
Успех в Google Ads начинается с правильного подбора ключевых слов. Это необходимо если Вы желаете снизить расходы и увеличить трафик. Google при поиске ключевые слова выделяет жирным шрифтом в объявлении.
- Выделите преимущества.
Определите лучший продукт или услугу и укажите его в вашей рекламе. Помните, люди ищут то, что для них актуально.
- Укажите привлекающие внимание слова в объявлении.
Начните с заголовком привлекающего внимание: «акция, новинка, бесплатно, распродажа, и т.д.» Слово «лучший» не будет разрешено.
- Используйте ваше УТП (уникальное торговое предложение).
Это то, что выгодно отличает Вас от конкурентов. Что делает ваш продукт или услугу лучше, или отличным от конкуренции? Включите их в ваше объявление.
Мы дали Вам 7 полезных советов по работе с рекламой в Google Ads, если Вам нужна помощь нашего специалиста, Вы можете оставить заявку на сайте или в WhatsApp.
1 - Этап
Вы оставляете заявку любым удобны для Вас способом. Мы выявляем ваши предпочтения в любом удобном Вам формате:
- Письменный бриф;
- Обсуждение в WhatsApp или по телефону;
- Личная встреча.
2 - Этап
Точная цена определяется после исследований проекта и зависит от необходимых часов работы наших специалистов по созданному техническому заданию. Предоплата вносится после оформления заказа не менее 50% от суммы анализа.
Исходя из той же оценки объема работ в часах, будет понятен и необходимый срок для работы над анализом.
3 - Этап
Установка Google Analytics на ваш сайт.
4 - Этап
Изучение УТП, анализ лучших рекламных подходов.
5 - Этап
На этом этапе мы обсуждаем бюджет вашей рекламной компании. Минимальный сумма: 1 500 ₽ в неделю.
6 - Этап
Регистрация рекламного кабинета, создание цепляющих текстов и креативов.
7 - Этап
Кому, что, как, где и когда именно мы будем показывать.
8 - Этап
Формируется структура аккаунта, вносятся необходимые
настройки. Добавляются ключевые запросы и минус слов, создаются группы объявлений. Рекламные компании загружаются на сервер и
проходят модерацию.
9 - Этап
Проверяется работоспособность рекламных компаний. Корректировка ставок, анализ качества, мелкие правки.
10 - Этап
Ежедневный мониторинг рекламной компании. Работа со
статистикой. Расширение семантического ядра. Расширение списка
минус-слов. Создание новых рекламных компаний или объявлений. Предоставление подробной, прозрачной и понятной отчетности
по всем ключевым показателям эффективности рекламной
компании. Анализ результатов нашей рекламной компании.
11 - Этап
Оплата оставшихся 50% от стоимости услуги.
- Прозрачность. Мы обговариваем каждый шаг с заказчиком и даем отчет по всем пунктам. В любую минуту
Вы сможете наблюдать за ходом выполнения работ над
проектом;
- Скорость. Быстрое
реагирование на изменения в стратегии. Внесение
дополнительных правок или смена выбранной цели;
- Опыт. Регулярная практика и знание всех нюансов настройки позволяют нам создавать эффективные рекламные компании;
- Открытость. Наши сотрудники всегда на связи и мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.
- Надежность. Мы не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах.
- Всегда ищем способ сделать лучше. Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии.
B2B - INCUBATOR отлично подходит малому и среднему бизнесу для улучшения отдела продаж, маркетинга, digital и государственных закупок. Наличие знаний, опыта работы и регулярного обучения наших специалистов, становится отличным подспорьем как для опытных предпринимателей, так и для тех кто начал развивать свой бизнес недавно.
Услуга «Ведение Google Ads» - платная. Стоимость зависит от сложности и сроков работ и оговаривается индивидуально.
Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.
После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.