Управление Google рекламой

Закажите ведение Google Ads и увеличьте эффективность рекламы в 2-4 раза.*

Время прочтения: 7 минут.

Бизнес Инкубатор в Махачкале: настройка и ведение Google Ads

Что такое:
Google Ads?

Google Ads (ранее Google AdWords и Google AdWords Express) — сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений.

Мы используем Google Ads, нужна реклама в Яндекс >

Какая польза от рекламы в Google

У рекламы в Google Ads огромный охват. Потенциально рекламодатель может охватить до 90% интернет-пользователей. Благодаря этому сервису компании могут продвигать свои товары и услуги в Google Поиске, а также на YouTube и других сайтах. Google Реклама позволяет выбирать конкретные цели, например увеличение количества звонков или посетителей сайта. В своих аккаунтах рекламодатели могут настраивать бюджеты и таргетинг, а также в любое время запускать и приостанавливать показ объявлений.

Реклама в Google Ads делится на 3 вида:

Баннерная реклама – представляет собой неподвижную или анимированную картинку. Встречается довольно часто такой вид рекламы, потому что заметен и имеет высокую отдачу, что благоприятно влияет на результат размещения баннера на сайте;

Видеореклама – вид рекламы, в котором используется видео. На сегодняшний день очень распространенный метод продвижения товаров и услуг и с каждым днем набирает больше популярности. Чаще всего такой вид рекламы можно встретить при просмотре видео роликов (чаще всего на YouTube), когда в начале ролика выскакивает видео с рекламой.

Текстовая реклама – самый распространенный вид рекламы. Такой вид рекламы представляет собой обычное текстовое объявление, иногда с картинкой, и обязательным наличием ссылки на рекламируемый ресурс.

Размещается по 3 способам:

Поиск – рекламные объявления показываются непосредственно на страницах поисковой выдачи.
 
Тематика – обычно это графические объявления, которые показываются на сайтах и в приложениях.

Ретаргетинг – это технология, которая позволяет показывать пользователям подходящие им рекламные объявления на поиске и на сайтах контекстно-медийной сети (КМС).

Что мне даст Google реклама

Увеличение трафика

Благодаря рекламе в Google, Вы можете дополнительно привлечь внимание пользователей, увеличить число посещений и покупателей.

Узнаваемость компании

С помощью рекламы, ваша компания станет заметно узнаваемой по выбранным ключевым запросам.

Увеличение продаж

Наши специалисты настроят Вам ретаргетинг, благодаря которому Вы сможете увеличить число повторных продаж либо рост дополнительных продаж.

Как работает Google реклама

Разместив рекламное объявление, рекламодатель платит за каждый клик или просмотр объявления. Вы будете платить только за взаимодействия, например когда пользователи нажимают на ваше объявление или звонят в вашу компанию. Цена зависит от множества различных факторов, в том числе от конкретного запроса, качества объявления и уровня конкуренции. Борьба за позицию происходит по принципу аукционных торгов. Кто больше заплатит, того и увидят пользователи.

Что значит плата за клик ?

Стоимость клика (или оплата за клик) – это сумма, которую вы платите, если пользователь нажимает на объявление.

Есть и другие варианты оплаты:

Цена за показ – вы платите именно за количество показов объявления, даже если пользователи на него не нажимали.
Цена за взаимодействие – вы платите только за определенные действия пользователей, например за просмотр видеообъявления.

Реклама в Google Ads — 7 полезных советов

- Размещайте ссылки на конкретный продукт.

Если нет цели привести покупателя на главную страницу сайта, а хотите продать конкретный продукт — создайте страницу с детальным описанием этого продукта и всей полезной информацией которую клиент может искать и размещайте ссылку на эту страницу. Результат будет значительно выше чем при попадании посетителя на главную страницу вашего сайта.

- Оптимизация рекламной кампании.

Если Вы только начали рекламу в Ads, рекомендуем выбирать только «Поиск в Google» в опции «Сети». Это может привлечь намного больше заинтересованных посетителей.

- Создавайте несколько объявлений.

Google Ads имеет особенность, которая позволяет проверить несколько объявлений одновременно. Делая это, Вы сможете узнать, какие объявления приносят большее число кликов. В идеале нужно создать 3-5 объявлений с разными заголовками и описанием. Поняв какое объявление работает лучше, можно избавиться от менее эффективных. Рекомендуем вам выждать неделю.

- Включайте целевые ключевые слова в объявление.

Успех в Google Ads начинается с правильного подбора ключевых слов. Это необходимо если Вы желаете снизить расходы и увеличить трафик. Google при поиске ключевые слова выделяет жирным шрифтом в объявлении.

- Выделите преимущества.

Определите лучший продукт или услугу и укажите его в вашей рекламе. Помните, люди ищут то, что для них актуально.

- Укажите привлекающие внимание слова в объявлении.

Начните с заголовком привлекающего внимание:  «акция, новинка, бесплатно, распродажа, и т.д.» Слово «лучший» не будет разрешено.

- Используйте ваше УТП (уникальное торговое предложение).

Это то, что выгодно отличает Вас от конкурентов. Что делает ваш продукт или услугу лучше, или отличным от конкуренции? Включите их в ваше объявление.

Мы дали Вам 7 полезных советов по работе с рекламой в Google Ads, если Вам нужна помощь нашего специалиста, Вы можете оставить заявку на сайте или в WhatsApp.

Этапы работы в B2B - INCUBATOR

1 - Этап

Заявка и обсуждение задач

Вы оставляете заявку любым удобны для Вас способом. Мы выявляем ваши предпочтения в любом удобном Вам формате:

- Письменный бриф;
- Обсуждение в WhatsApp или по телефону;
- Личная встреча.

2 - Этап

Определение сроков и внесение предоплаты

Точная цена определяется после исследований проекта и зависит от необходимых часов работы наших специалистов по созданному техническому заданию. Предоплата вносится после оформления заказа не менее 50% от суммы анализа.

Исходя из той же оценки объема работ в часах, будет понятен и необходимый срок для работы над анализом.

3 - Этап

Настройка аналитики

Установка Google Analytics на ваш сайт.

4 - Этап

Анализ конкурентов

Изучение УТП, анализ лучших рекламных подходов.

5 - Этап

Обсуждение бюджета

На этом этапе мы обсуждаем бюджет вашей рекламной компании. Минимальный сумма: 1 500 ₽ в неделю.

6 - Этап

Подготовка Google Ads

Регистрация рекламного кабинета, создание цепляющих текстов и креативов.

7 - Этап

Настройка стратегии показов

Кому, что, как, где и когда именно мы будем показывать.

8 - Этап

Создания рекламной кампании

Формируется структура аккаунта, вносятся необходимые
настройки. Добавляются ключевые запросы и минус слов, создаются группы объявлений. Рекламные компании загружаются на сервер и проходят модерацию.

9 - Этап

Запуск рекламной компании

Проверяется работоспособность рекламных компаний. Корректировка ставок, анализ качества, мелкие правки.

10 - Этап

Ведение и отчетность

Ежедневный мониторинг рекламной компании. Работа со
статистикой. Расширение семантического ядра. Расширение списка
минус-слов. Создание новых рекламных компаний или объявлений. Предоставление подробной, прозрачной и понятной отчетности
по всем ключевым показателям эффективности рекламной
компании. Анализ результатов нашей рекламной компании.

11 - Этап

Продление/закрытие сделки

Оплата оставшихся 50% от стоимости услуги.

Почему клиенты обращаются в B2B - INCUBATOR

- Прозрачность. Мы обговариваем каждый шаг с заказчиком и даем отчет по всем пунктам. В любую минуту Вы сможете наблюдать за ходом выполнения работ над проектом;

- Скорость. Быстрое реагирование на изменения в стратегии. Внесение дополнительных правок или смена выбранной цели;

- Опыт. Регулярная практика и знание всех нюансов настройки позволяют нам создавать эффективные рекламные компании;

- Открытость. Наши сотрудники всегда на связи и мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.

- Надежность. Мы не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах.

- Всегда ищем способ сделать лучше. Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии.

B2B - INCUBATOR отлично подходит малому и среднему бизнесу для улучшения отдела продаж, маркетинга, digital и государственных закупок. Наличие знаний, опыта работы и регулярного обучения наших специалистов, становится отличным подспорьем как для опытных предпринимателей, так и для тех кто начал развивать свой бизнес недавно.

Как запустить рекламу в Google ?

Услуга «Ведение Google Ads» - платная. Стоимость зависит от сложности и сроков работ и оговаривается индивидуально.

Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.

После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.

Советуем изучить:



B2B - INCUBATOR — занимается поддержкой предпринимателей на всех этапах развития бизнеса: от разработки идеи и защиты до получения прибылей.
Подробнее о компании

По вопросам комплексного обслуживания и ведения бизнеса, достаточно позвонить по номеру уточнив цель звонка, после чего вы сможете получить бесплатную консультацию у подходящего специалиста.

Telegram message

Миссия:

Создать идеальную среду для разработки любого бизнеса или отдельно взятого процесса, а также, дать возможность предпринимателям обучаться и совместно развиваться внутри одной площадки.

  • *Не является публичной офертой. Результаты могут отличаться по независящим, от нашей компании, причинам. Сравнивали количество заявок за 20 дней до размещения нашей рекламы и за 20 дней после. Начало работы оговаривается индивидуально в зависимости от загруженности наших сотрудников.