Интеграция в CRM — процесс объединения приложений (WhatsApp, Instagram, mail, avito и тд) позволяющий вести всю работу в одной системе.
У меня есть интеграции в CRM, нужно замотивировать сотрудников >
Подключая мессенджеры и почту к CRM, Вы получаете доступ к большей информации о клиенте. Становится легче управлять продажами, проверять результаты и оптимизировать ход работы. Вы делаете шаг в сторону не просто многоканального, а омниканального подхода, который подразумевает единую стратегию работы на всех каналах общения с клиентами.
Спрос на мессенджеры для бизнеса продолжает расти, и их интеграция с CRM-системами переходит из разряда «приятный бонус» в «необходимость».
- Мессенджеры сейчас популярны, как никогда, ими пользуются 94% пользователей смартфонов. Они нужны вашим клиентам: 64% потребителей предпочтут написать в компанию, чтобы договориться о встрече или получить информацию о продукте или услуге.
- В России самые популярные мессенджеры – WhatsApp и Viber. Первый установлен у 65% пользователей смартфонов, второй – у 55%.
Бизнесу важна стратегия интеграции. Придерживающиеся ее компании сохраняют 90% базы клиентов, в то время как не придерживающиеся – не более 35%.
- Telegram позволяет организовывать обработку заявок клиентов с мобильных устройств, работу службы поддержки и многое другое. Есть возможность прямо из Telegram ставить задачи в CRM.
- Подключая WhatsApp и WhatsApp Business, пользователи будут спокойно писать вам в любимом мессенджере, а вы и ваши сотрудники — обрабатывать их сообщения в CRM.
- Интегрируя ваш публичный аккаунт Viber, вы сможете общаться с клиентами, используя дополнительные возможности, которые дает работа в CRM. Диалог с каждым клиентом станет отдельной задачей, а комментарии, добавленные и адресованные клиенту, будут отправляться ему в Viber от имени вашего публичного аккаунта.
- Подключая ВКонтакте, CRM позволяет вести переписку с клиентами, которые пишут сообщения в ваше сообщество ВКонтакте, прямо из диалогового окна. Каждый диалог станет задачей, и кто бы из сотрудников не отвечал на очередной вопрос клиента, ответы ему будут уходить от имени вашей компании.
- Facebook позволяет подключить свои бизнес страницы к CRM и любое сообщение от подписчика страницы или случайного посетителя будет зафиксировано и оперативно обработано вашими сотрудниками, причем все их ответы клиент получит от имени вашей компании.
- Интегрируя Skype, CRM сама перенаправит ответ в нужную задачу. Для пользователя Skype общение с Вашим корпоративным аккаунтом будет выглядеть как обычный диалог, а Вы получите множество удобных возможностей.
- Подключая Instagram, по каждому клиенту вы сможете вести календарь запланированных встреч, выездов или доставки, использовать напоминания, чтобы ничего не упустить и эффективно управлять вашими заказами. А клиент все это время будет думать, что просто общается с вами в Instagram.
- Почта (mail, gmail и т.п.) легко интегрируется в систему позволяя читать сообщения и отвечать на письма в режиме реального времени.
- Интегрируя Аvito, вы делайте ваш бизнес более эффективным и прибыльным. Подключив Avito, вы избавитесь от лишней головной боли и будете абсолютно уверены, что держите свой бизнес под полным контролем.
1) Все сообщения в одном чате
Больше не нужно переключаться между вкладками, обновлять страницы и проверять сторонние приложения — все запросы от ваших клиентов приходят в единый чат CRM.
2) Сразу реагируйте на обращения
Все сообщения из мессенджеров тут же поступают в CRM, и менеджер быстро отвечает, не давая клиенту «остыть». Вы не теряете ни одного покупателя.
3) Оцените работу сотрудников
Вы видите, кто из менеджеров взял диалог в работу, и можете оценить качество ответов. Вы легко оцените клиентоориентированность каждого сотрудника!
4) Наращивайте клиентскую базу
Даже если клиент из соцсети или мессенджера ничего не заказал, его контакты уже в вашей клиентской базе. Напомните о себе через пару недель, чтобы «закрыть» его на покупку.
Обговорить все детали внедрения и подобрать подходящий для Вас вариант, Вы сможете после отправки заявки на сайте или в WhatsApp.
- Прозрачность. Мы обговариваем каждый шаг с заказчиком и даем отчет по всем пунктам. В любую минуту
Вы сможете наблюдать за ходом выполнения работ над
проектом;
- Скорость. Гарантированная настройка необходимых отделов организации. Быстрое
разделение доступов и ролей внутри CRM. Внесение
дополнительных правок или конечных целей;
- Опыт. Регулярная практика и знание нюансов системы, позволяют создавать
эффективные связки между отделами и контролировать работу всех сотрудников;
- Открытость. Наши сотрудники всегда на связи и мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.
- Надежность. Мы не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах.
- Всегда ищем способ сделать лучше. Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии.
B2B - INCUBATOR отлично подходит малому и среднему бизнесу для улучшения отдела продаж, маркетинга, digital и государственных закупок. Наличие знаний, опыта работы и регулярного обучения наших специалистов, становится отличным подспорьем как для опытных предпринимателей, так и для тех кто начал развивать свой бизнес недавно.
Услуга «Интеграция приложений в CRM» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.
Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.
После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.