Ведение Avito кабинета

Закажите ведение рекламных кабинетов на Avito.ru и увеличьте эффективность рекламы в 2-4 раза.*

Время прочтения: 7 минут.

Mobirise

Что такое: Авито?

Avito.ru — интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний, занимающий второе место в мире и первое в России среди онлайн-классифайдов. Каждый день на сайт заходят 37 миллионов пользователей, которые хотят приобрести товары и услуги.

У меня есть Avito магазин, нужны другие виды рекламы >

Для чего нужен Avito магазин

По статистике, 80% бизнесменов не рассматривают Авито как рекламный канал. Продвижение на Авито позволит вам привлечь аудиторию, не охваченную конкурентами. Через интернет-магазин на Авито разрешено продавать не только товары, но и услуги.

Этот канал подходит для В2С бизнеса. Если ваша компания занимается только В2В-продажами, создание магазина на Авито будет невыгодным. Юридические лица почти не ищут товары и услуги на этой площадке.

Проверьте, есть ли на Авито ваша целевая аудитория, ищет ли она аналогичные предложения. Запуск интернет-магазина на Авито может стать первым шагом для начинающих бизнесменов. Публикация объявлений и раскрутка магазина на этой площадке будет дешевле, чем разработка сайта и настройка контекстной рекламы.

Что мне даст Avito магазин

Рост взаимодействий и продаж

Благодаря стабильным упоминаниям в объявлениях, вы можете дополнительно привлечь внимание пользователей, увеличить число звонков и покупателей.

Автозагрузка прайса

С помощью настроек автоматизации в Avito магазине, ваши клиенты могут выгрузить прайс сразу из Avito.

Отчеты и реклама

Доверьте работу в avito специалистам B2B - INCUBATOR и отслеживайте результаты рекламных компаний с помощью подробной статистики и отчётов.

Плюсы и минусы Avito магазина

Основные преимущества торговли на Авито:

- Большая аудитория посетителей сайта;
- Удобные настройки личного кабинета;
- Простые инструменты для создания Avito магазина;
- Поисковики индексируют объявления на Авито;
- Доступные цены на создание и продвижение магазина;
- Больше объявлений – Ниже цена публикации;
- Скидки на тарифы при постоянном сотрудничестве.

Основной недостаток торговли на Авито – репутация сайта как доски частных объявлений. Пользователи невнимательно смотрят продажи. Они не сразу понимают, что звонят в магазин, а не частному лицу.

Покупатели с Авито относятся к товару как к б/у, просят сделать скидку, отдать товар бесплатно или провести бартер. При составлении скриптов продаж для менеджеров нужно учесть эти моменты. Трафик с Авито не качественный.

Часто пользователи смотрят объявления, звонят с вопросами, но не покупают товар. Соотношение просмотров и звонков к продажам ниже, чем на других площадках. Для пользователей Авито характерно желание купить товар по самой низкой цене. К качеству товара они предъявляют не строгие требования.

Как самостоятельно создать Avito магазин

Регистрация интернет-магазина на Авито займет не более 5 минут. Для регистрации необходимо заполнить анкету и дождаться проверки. После одобрения анкеты можно переходить к настройке магазина, публикации объявлений и раскрутке аккаунта.

Регистрация на площадке:

Откройте доску объявлений Авито. Найдите на сайте раздел «Для бизнеса». Нажмите на кнопку «Подключить тариф». Задайте логин и пароль для аккаунта или авторизуйтесь через социальные сети. Нажмите на кнопку «Оформить подписку».

Откроется анкета, в которой нужно указать:

- Название компании (Пример: Lora for woman);
- Сферу деятельности (Пример: Красота и здоровье);
- Регионы присутствия (Пример: Дагестан, Махачкала);
- Контактные данные.

Укажите желаемое количество объявлений в месяц. Система автоматически рассчитает стоимость тарифов для вашего бизнеса. Выберите тариф и дополнительные услуги из предложенного списка. Отправьте анкету на модерацию и ждите звонка менеджера.

Когда анкета будет одобрена, вы получите ссылку на оплату тарифа. Перед отправкой денег вам понадобится указать в личном кабинете реквизиты компании. Перевод за услуги Авито идет до двух банковских дней. После активации тарифа вы сможете использовать личный кабинет для ведения бизнеса.

Интересные функции для предпринимателей

На Авито вы можете заказать медийную рекламу. В верхней части сайта находятся интерактивные баннеры с информацией от рекламодателей. Стоимость покупки рекламного места начинается от 100 000 ₽. Эта функция доступна для среднего и крупного бизнеса.

Услуга «Авито Контекст» является аналогом контекстной рекламы. После загрузки объявлений на сайт, вы можете начать продвижение интернет-магазина по определенным параметрам. Оплата за услугу происходит, когда клиент переходит на ваш сайт или открывает объявление. Цена за клик зависит от аукциона внутри Авито.

Для пользователей PRO-тарифов доступна замена стандартных рекомендаций. Когда покупатель открывает бесплатные объявления, он видит похожие предложения от конкурентов. Для платных тарифов подбираются только предложения из вашего каталога магазина.

Стоимость ведения Avito магазина:

Сегодня на рынке Вы можете найти подобные предложения от 500 ₽. Однозначно можно сказать, что хороший авитолог, не будет брать менее 3 000 ₽ за ведение простого магазина без учёта дополнительных действий.

Решать только Вам с кем сотрудничать. Мы хотим чтобы Вы понимали, что если у Вас есть человек или компания, которые смогут оценить конкурентов, выявить средний чек, написать хороший продающий текст, и стоить это будет в несколько раз дороже среднего по рынку, то соглашайтесь - если посчитаете, что эти действия в течение месяца окупят все вложения. Качественное ведение Avito магазина напрямую влияет на Ваши деньги.

Обговорить все детали настройки и внедрения, подобрав подходящий для Вас вариант, Вы сможете после отправки заявки на сайте или в WhatsApp.

Почему клиенты обращаются в B2B - INCUBATOR

- Прозрачность. Мы обговариваем каждый шаг с заказчиком и даем отчет по всем пунктам. В любую минуту Вы сможете наблюдать за ходом выполнения работ над проектом;

- Скорость. Быстрое реагирование на изменения в стратегии. Внесение дополнительных правок или целей;

- Опыт. Регулярная практика и знание всех нюансов настройки позволяют нам создавать эффективные рекламные компании;

- Открытость. Наши сотрудники всегда на связи и мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.

- Надежность. Мы не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах.

- Всегда ищем способ сделать лучше. Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии.

B2B - INCUBATOR отлично подходит малому и среднему бизнесу для улучшения отдела продаж, маркетинга, digital и государственных закупок. Наличие знаний, опыта работы и регулярного обучения наших специалистов, становится отличным подспорьем как для опытных предпринимателей, так и для тех кто начал развивать свой бизнес недавно.

Как заказать ведение магазина на Avito?

Услуга «Ведение магазина на Avito» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.

Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.

После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.

Советуем изучить:



B2B - INCUBATOR — занимается поддержкой предпринимателей на всех этапах развития бизнеса: от разработки идеи и защиты до получения прибылей.
Подробнее о компании

По вопросам комплексного обслуживания и ведения бизнеса, достаточно позвонить по номеру уточнив цель звонка, после чего вы сможете получить бесплатную консультацию у подходящего специалиста.

Telegram message

Миссия:

Создать идеальную среду для разработки любого бизнеса или отдельно взятого процесса, а также, дать возможность предпринимателям обучаться и совместно развиваться внутри одной площадки.

  • *Не является публичной офертой. Результаты могут отличаться по независящим, от нашей компании, причинам. Сравнивали количество звонков за 10 дней до размещения рекламы и за 10 дней после него. Сроки ведения оговариваются индивидуально в зависимости от загруженности наших сотрудников.