Заявка и обсуждение задач
Вы оставляете заявку любым удобны для Вас способом. Мы обсуждаем задачи мониторинга для вашей компании, в любом удобном вам формате:
- Письменный бриф;
- Обсуждение в WhatsApp или по телефону;
- Личная встреча.
Мониторинг закупок — это система наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов-графиков.
Мы проводим постоянный мониторинг, нужна банковская гарантия >
Поиск закупок (мониторинг) - необходим для того, чтобы понять какие торги активны и что Вам необходимо для участия в них. Проверив благонадежность заказчика
и конкурентов можно оценить возможные
риски, прежде чем начать торги.
Раньше, госзакупки можно было найти только на официальном сайте zakupki.gov или на федеральных площадках, что было крайне трудозатратно. Пользователей преследовала проблема в потере времени на настройку фильтров, которые после поиска обнуляются без возможности их сохранить на постоянной основе, а отсутствие уведомления о появившихся государственных закупках приводило к сокращению времени на подачу заявки в нужных торгах или не возможности участия в них.
Благодаря нашему мониторингу, вам не нужно каждый раз заходить
в поиск, снова и снова вбивая критерии
запроса. Отправьте заявку на мониторинг один раз
и получайте только нужные
тендеры со всех (восьми) площадок в режиме онлайн.
- Информацию о владельцах, управляющих, аффилированных,
связанных лиц и организаций;
- Сколько лет на рынке, численность сотрудников;
- Финансовое состояние, выручку и стоимость бизнеса;
- Кому поставляют, у кого закупаются;
- Как часто, с кем и насколько успешно судятся, есть ли исполнительные листы;
- На какую сумму можно работать в долг или платить аванс;
- Насколько платежеспособны, вероятность банкротства;
- Не однодневка ли, не закрывает ли фирмы
вместе с долгами.
- Ключевые слова:
Мы подбираем торги по указанным словам с учётом морфологии русского языка. Например, вы указали слово "Аптека", мы найдем торги содержащие в названии это слово, например: аптечная, аптечное, аптечный и так далее.
Поиск по словосочетанию: если Вы введете два слова, например "аптечная продукция", мы дополнительно вам найдем "аптечной продукции", "аптечной продукцией" и так далее.
- Слова-исключения:
Отсеиваем лишние торги с выбранными вами словами-исключениями.
- Стоимость:
Начальная и максимальная цена контракта.
- Региональность:
Город (пример: Махачкала), Регион (пример: Республика Дагестан), Округ (пример: СКФО) или вся Россия.
- Прием заявок:
Открыт, Закрыт, Все.
Мы берём информацию напрямую с zakupki.gov.ru, поэтому ситуация, когда Вы не можете найти высланную нами закупку - исключена. Не стоит забывать, что результаты нашего поиска напрямую зависят и от настройки фильтров по вашим данным, поэтому необходимо внимательно указывать данные поиска, чтобы мы не упустили интересующие Вас закупки.
1 - Этап
Вы оставляете заявку любым удобны для Вас способом. Мы обсуждаем задачи мониторинга для вашей компании, в любом удобном вам формате:
- Письменный бриф;
- Обсуждение в WhatsApp или по телефону;
- Личная встреча.
2 - Этап
Оплата вносится после оформления заказа не менее 100% от суммы заказа.
3 - Этап
Этот этап традиционно играет ведущую роль. От того, насколько верно сформулированы запросы, будет зависеть последующий выбор найденных закупок.
4 - Этап
Позволяет выявить степень требуемой полноты информации, что также оказывает влияние на результат найденных закупок.
5 - Этап
Наши специалисты настраивают своё ПО и фильтры государственных торговых площадок под ваши условия поиска.
6 - Этап
После проверки настройки, мы ведем непрерывный поиск тендеров и госзакупок, минимум, на протяжении 30 дней.
7 - Этап
Найденные результаты поиска тендеров и госзакупок отправляются заказчику в течении всего поискового периода (минимум 30 дней).
8 - Этап
Вы подводите итоги по нашей работе и принимаете решение о продлении либо закрытии нашей сделки.
- Прозрачность. Мы обговариваем каждый шаг с заказчиком и даем отчет по всем пунктам. В любую минуту
Вы сможете наблюдать за ходом выполнения работ над
проектом;
- Скорость. Быстрое
реагирование на изменения в стратегии. Внесение
дополнительных правок или смена выбранной цели;
- Опыт. Регулярная практика и знание всех нюансов настройки позволяют нам создавать эффективные рекламные компании;
- Открытость. Наши сотрудники всегда на связи и мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.
- Надежность. Мы не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах.
- Всегда ищем способ сделать лучше. Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии.
B2B - INCUBATOR отлично подходит малому и среднему бизнесу для улучшения отдела продаж, маркетинга, digital и государственных закупок. Наличие знаний, опыта работы и регулярного обучения наших специалистов, становится отличным подспорьем как для опытных предпринимателей, так и для тех кто начал развивать свой бизнес недавно.
Услуга «мониторинг госзакупок и тендеров» платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.
Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.
После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.