Скрипты для отдела продаж

Внедрите скрипты продаж и значительно увеличьте выручку организации.*

Время прочтения: 5 минут.

Что такое: скрипты продаж?

Скрипт продаж – алгоритм общения по телефону или на встрече, цель которого помочь менеджеру по продажам довести клиента до намеченной цели.

У меня уже есть скрипты продаж, нужна реклама >

Кому нужен скрипт продаж

Тем, у кого есть отдел продаж или тем, кто желает его быстро создать.

Дело в том, что хороших продавцов намного меньше, чем требуется рынку труда, а времени на обучение вновь пришедших постоянно не хватает. За счёт чего страдает сервис, а тот, в свою очередь, влияет сильно на продажи.

Клиент уходит к конкурентам, не узнав преимущества, а в случае с перепиской - не дождавшись ответа, где страхи будут развеяны.

Тут приходит на помощь скрипт продаж решающий большую часть вышеописанных проблем.

Что мне даст скрипт продаж

Обучение сотрудников

Сможете собирать удачный опыт работы с клиентами, быстро обучать слабых менеджеров и повышать компетенцию отдела продаж.

Увеличение продаж

Сотрудники будут уверенны и спокойны во время телефонного разговора, совершая меньше ошибок и закрывая больше сделок. Мы прорабатываем скрипты на столько детально, что клиент не узнает с кем он общается, с экспертом или новичком.

Повышение сервиса

Менеджеры компании не забудут задать клиенту нужный вопрос, донесут правильно информацию о продуктах, ценностях и уникальных предложениях, а также будут вежливы и внимательны.

Кто создает скрипты продаж

Скрипты продаж могут быть написаны вами лично или продажниками Бизнес - Инкубатора. 

Вы лично. Вы знаете тонкости отросли и вам нет равных в этом, однако самостоятельным написанием скрипта продаж должен заниматься человек со знаниями актуальных техник продаж, специфики рынка и особенностей клиентов, иначе ничего не выйдет. Проверить себя можете по чек-листу.

Наши продажники. Процесс создания занимает до 3 недель, в зависимости от сферы деятельности компании клиента и популярности продукта.

По итогу вы получите рабочие техники продаж, высокий сервис, а также сэкономите деньги и огромное количество времени.

Главный плюс сотрудничества: заказав скрипты продаж у нас, вы получите сервис, который будет помогать менеджерам продавать грамотно, не боясь «неловких» вопросов, а также будет совместим с другими программами отдела продаж, показывая подробные отчёты.

Удобство инкубатора в том, что если мы внедрили скрипты продаж, то знаем, как обеспечить эффективную работу отдела продаж в единой структуре, а если её еще  нет, то поможем создать так, чтоб вы достигли своих целей.

Стоимость внедрения скриптов продаж

На рынке стоимость подобных предложения начинается от 10 000  в зависимости от конечных целей клиента. 

Завышена цена на эту услугу или нет решать вам, но однозначно скажем, опытный специалист, не будет брать меньше за написание скрипта без учёта дополнительных действий.

Универсального скрипта продаж не существует.

Каждый наш скрипт составляется с учетом

- Специфики бизнеса: b2b, b2c, b2g и т.д.;
- Позиции: отдел, специалист;
- Продукта: товар, услуга;
- Вида: входящий, исходящий;
- Статуса: холодный, теплый;
- Цели: продать, рассказать или назначить встречу.

У нас есть необходимые инструменты, чтоб понять какой скрипт нужен именно вам. Обговорить детали и подобрать подходящий вариант скрипта продаж, вы сможете оставив заявку на сайте или в WhatsApp.

Нами выявлены работающие методы, которыми можно влиять на конверсию воронки продаж при написании скриптов разной сложности.

Почему выбирают
Бизнес - Инкубатор

Прозрачность. Обсуждаем каждый блок скрипта с заказчиком и даем обратную связь. 

Скорость. Быстро реагируем на изменения в стратегии. Внесение дополнительных правок в скрипт или конечных целей, ставится задачей в день обращения.

Честность. Наши сотрудники не преследуют целей быстро заработать много денег, поэтому мы не продаём скрипты там, где можно обойтись без них, а также чужие скрипты, выдавая их за свои.

Надежность. Не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах. Проще говоря, мы не продадим информацию конкурентам.

Ответственность. За каждый скрипт продаж несёт ответственность специалист, руководитель направления продаж: Францев Тимур и лично CEO компании: Юрий Евсеев.

Как заказать разработку скрипта продаж?

Услуга «Разработка скрипта продаж» - платная. Стоимость и точные сроки зависят от сложности работ и оговаривается индивидуально.

Заполняя форму вы даете добровольное согласие на обработку персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.

После заполнения данной формы, менеджеры B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.

Как написать скрипт самостоятельно

- Определите лицо принимающее решение (ЛПР) и лица влияющие на ЛПР. В зависимости от этого, будут использоваться разные стратегии ведения переговоров.

- Выявите проблемы и ценности клиента. Напротив каждой проблемы клиентов напишите продукт, который её решает.

- Создайте сценарий — определите последовательность блоков и этапов разговора.
 
- Напишите речевые фразы внутри каждого блока. Если в бизнесе сложный продукт, несколько активных акций или много вопросов и возражений, вам больше подойдут специальные программы и сервисы, в таком случае пропускаем этот пункт и переходим к следующему.

- Разработка скрипта. Для небольших сценариев часто используют Word и Excel. Для сложных продуктов и больших сценариев подходит HTML и специальные сервисы:

- ScriptDesigner
- Sales Elevator;
- Script On
- HyperScript.

Самым удобным вариантом использования скрипта продаж считается через CRM-систему

- Добавьте возражения и вопросы. «Слишком дорого!», «Мне нужно подумать!», «Почему у вас лучше?», «Что конкретно входит в работу» и т.п. Продумайте и включите в скрипт по 2-3 варианта ответов на каждое возражение или вопрос. 

Тут можно скачать: 12 примеров работы с возражениями

- Упростите и сократите. Это важный шаг, так как слишком сложная технология часто даёт сбой в работе. Очистите скрипт от лишних слов, оборотов, вопросов.

- Тренируйтесь. Проверьте готовый сценарий: один менеджер изображает не самого лояльного клиента, другой — ведет беседу по скрипту. Часто на этом шаге выявляются «провисания» и возражения, которые не учли.

- Внедрите. Чтобы менеджеры не говорили как роботы, скрипт или сценарий должен легко запоминаться, а не читаться с листа или монитора. Тогда он применяется бессознательно — менеджер ведет диалог легко и непринужденно.

- Проверьте. Когда скрипт готов, протестирован внутри компании и закреплен в памяти продавцов, начните тестировать на поле продаж. Для этого совершите 50-100 звонков. Пробуйте разные варианты, определите эффективные слова в блоках, добавьте новые вопросы и возражения.

- Анализируйте. Проведите итоговое прослушивание разговоров с помощью телефонии или колл-трекинга. Отметьте, что работает, а что приводит разговор в тупик, какие вопросы менеджера стоит выкинуть, какие возражения не учли и т.д.

Если возникнут сложности, можете оставить заявку: тут.

Советуем изучить:



B2B - INCUBATOR — занимается поддержкой предпринимателей на всех этапах развития бизнеса: от разработки идеи и защиты до получения прибылей.
Подробнее о компании

По вопросам комплексного обслуживания и ведения бизнеса, достаточно позвонить по номеру уточнив цель звонка, после чего вы сможете получить бесплатную консультацию у подходящего специалиста.

Telegram message

Миссия:

Создать идеальную среду для разработки любого бизнеса или отдельно взятого процесса, а также, дать возможность предпринимателям обучаться и совместно развиваться внутри одной площадки.

  • *Информация представленная на данной странице не является публичной офертой. Результаты могут отличаться по независящим, от нашей компании, причинам.