WhatsApp Business – бесплатное приложение и бизнес-профиль для владельцев бизнеса, которое упрощает общение с клиентами и даёт дополнительные возможности по сравнению со стандартным WhatsApp.
У меня есть WhatsApp Business, нужна системность >
Приложение, предназначенное для того, чтобы помочь владельцам малого бизнеса общаться с клиентами, быстрее отвечать на сообщения, получать аналитическую информацию и многое другое. Приложение очень похоже на стандартное приложение, которое вы, вероятно, знаете.
Некоторые функции, предлагаемые WhatsApp Business:
- Бизнес-профиль с информацией о вашей компании, телефоне, адресе, веб-сайте, электронной почте и многом другом.
- Статистика включает, сколько сообщений было отправлено, сколько сообщений было получено и сколько сообщений было прочитано клиентами.
- Пометка клиентов, чтобы было легко узнать, что такое клиент, и является ли это просто заинтересованным клиентом.
- Автоматические сообщения, такие как приветственные сообщения, сообщения автоответчика и т.д.
Существует 3 уровня проверки бизнес-счета:
- Подтвержденный — WhatsApp подтвердил, что имеет информацию об учетной записи. Подтвержденный аккаунт отмечен зеленой галочкой в профиле.
- Проверенный — WhatsApp проверил, что номер телефона аккаунта совместим с телефонным номером бизнеса. Проверенный аккаунт отмечен серой галочкой в профиле.
- Бизнес-аккаунты — WhatsApp не одобрял или не проверял аккаунта, но это бизнес-аккаунт. Бизнес-счет имеет серый вопросительный знак в профиле.
Эта информация может быть видна клиенту, как только он войдет в бизнес-аккаунт бренда или бизнеса.
Это сервис, позволяющий подключать внешние системы к вашей учетной записи WhatsApp. Эти системы могут предложить дополнительные решения, которые делают использование WhatsApp более эффективным. Например, можно будет подключаться с нескольких компьютеров по одному и тому же номеру телефона без использования WhatsApp Web (где все более ограничено).
В настоящее время эта служба недоступна во многих точках мира, и мы будем держать вас в курсе изменений. Кроме того, мы изучаем систему, чтобы предложить нашим клиентам более эффективное и качественное решение — если Вы заинтересованы, оставьте свои данные в WhatsApp.
Проще всего это сделать в CRM-системе. Во многих сервисах, например в облачной программе Битрикс24, есть функция интеграции с CRM.
Руководитель может интегрировать WhatsApp Business с системой и произвести настройки обработки сообщений для каждого сотрудника и общие для отдела. Сообщения будут отображаться на отдельной странице прямо на рабочем столе. Каждый новый номер сохранится и появится в разделе "лиды/клиенты" в CRM.
1) Установите приложение WhatsApp Business
Чтобы начать настройку бизнес-страницы, вы должны нажать кнопку меню (значок 3 точки) вверху > затем нажмите Настройки > затем щелкните Параметры бизнеса >, а затем нажмите Профиль.
Теперь вы находитесь на своей бизнес-странице, где ваша бизнес-информация нуждается в обновлении. Чтобы изменить, щелкните значок карандаша.
- Изображение профиля — изображение должно быть вашего бизнеса, логотип рекомендуется. Минимальный размер — 192 пикселя на 192 пикселя.
- Местоположение — здесь вы должны указать свой физический адрес, вы также можете использовать карту, которая есть.
- Категория — выберите подходящую категорию для своей организации.
- Описание бизнеса — Рекомендуется указать описание, указанное на вашем сайте или на странице Facebook.
- Часы работы — вы можете обновить часы своего бизнеса.
- E-mail — электронная почта, где клиенты могут связаться с вами, мы рекомендуем использовать бизнес-адрес электронной почты.
-Веб-сайт — добавьте свой сайт здесь. Рекомендуется добавлять ссылки на ваши социальные сети, такие как страница Facebook, страница instagram и т.д.
Затем проверьте, что все нормально и правильно. Затем нажмите кнопку «Сохранить».
2) Настройка автоматических сообщений
Используя WhatsApp Business, вы можете настроить автоматические сообщения для своих клиентов.
Чтобы начать настройку бизнес-страницы, нажмите кнопку меню (значок 3) вверху > затем нажмите Настройки > Параметры > Бизнес-настройки > а затем перейдите к разделу «Инструменты обмена сообщениями». Где вы можете редактировать эти сообщения.
- Сообщение «Нет на месте» — Автоматические сообщения могут быть установлены, как только вы не будете доступны или вне офиса. Вы также можете планировать эти сообщения автоматически в определенное время, например, ваш бизнес закрыт на время праздника.
- Приветственные сообщения — Вы можете поставить уведомление, которое будет отображаться для клиентов которые написали вам впервые или после 2 недель бездействия.
- Быстрые ответы — Вы можете создавать предопределенные сообщения и создавать быстрые клавиши для их сохранения, чтобы отправить сообщение.
Внимание:
Мы настоятельно рекомендуем использовать отдельный телефон для бизнеса и не использовать ваш частный телефон — лучше избегать смешивания друзей и семьи с бизнес-клиентами.
После стандартных настроек, мы производим интеграцию с CRM. Настраиваем автоматическое распределение новых клиентов между сотрудниками, что даёт вам право видеть всю историю коммуникации в карточке клиента не выходя из системы и настройку основных функций:
- Вся переписка в карточках лидов/контактов и сделках;
- Возможность написать первым в WhatsApp;
- Поддержка медиа;
- Возможность настройки доступов и распределения новых обращений;
- Антидубли - автосклейка к существующим контактам;
- Поддержка директ сообщений и комментов в Instagram;
- Автоматическая отправка сообщений в WhatsApp через бизнес-процессы;
- Дополнение интерфейса: удобное окно для ведения диалогов.
Обговорить все детали внедрения и подобрать подходящий для Вас вариант, Вы сможете после отправки заявки на сайте или в WhatsApp.
- Прозрачность. Мы обговариваем каждый шаг с заказчиком и даем отчет по всем пунктам. В любую минуту
Вы сможете наблюдать за ходом выполнения работ над
проектом;
- Скорость. Быстрое
реагирование на изменения в стратегии. Внесение
дополнительных правок или смена выбранной цели;
- Опыт. Регулярная практика и знание всех
нюансов настройки, позволяют нам с большей эффективностью внедрить WhatsApp Business в вашу компанию;
- Открытость. Наши сотрудники всегда на связи и мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.
- Надежность. Мы не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах.
- Доступность. Каждое уникальное предложение клиента выносится на рассмотрение дирекции компании, а потому мы действительно делаем сервис, ориентированный на клиента. Более 70% предложений воплощены в жизнь.
B2B - INCUBATOR отлично подходит малому и среднему бизнесу для улучшения отдела продаж, маркетинга, digital и государственных закупок. Наличие знаний, опыта работы и регулярного обучения наших специалистов, становится отличным подспорьем как для опытных предпринимателей, так и для тех кто начал развивать свой бизнес недавно.
Услуга «Внедрение WhatsApp Business» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.
Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.
После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.