Заявка и обсуждение задач
Вы оставляете заявку любым удобны для Вас способом. Мы выявляем ваши предпочтения в любом удобном Вам формате:
- Письменный бриф;
- Обсуждение в WhatsApp или по телефону;
- Личная встреча.
Яндекс Директ (Yandex Direct) — это сервис, с помощью которого можно размещать свою контекстную рекламу. Контекстная реклама – это всевозможные объявления, фото, видео и графика, которые пользователь видит на сайтах, в поисковых системах, а также в приложениях.
У нас настроен Яндекс.Директ, нужно ведение рекламного кабинета >
Через сервис Яндекс Директ создается реклама, ориентированная на человека, который именно сейчас ищет ваш товар или услугу в поиске Яндекса. В директе все объявления настраиваются на определенные ключевые запросы, которые вводит сам пользователь. То есть работа ведется непосредственно с целевой аудиторией, которая ищет информацию о товаре/услуге в Яндексе.
Реклама в Яндекс Директе делится на 3 вида:
Баннерная реклама – представляет собой неподвижную или анимированную картинку. Встречается довольно часто такой вид рекламы, потому что заметен и имеет высокую отдачу, что благоприятно влияет на результат размещения баннера на сайте;
Видеореклама – вид рекламы, в котором используется видео. На сегодняшний день очень распространенный метод продвижения товаров и услуг и с каждым днем набирает больше популярности. Чаще всего такой вид рекламы можно встретить при просмотре видео роликов, когда в начале ролика выскакивает 15-20 секундное видео с рекламой.
Текстовая реклама – самый распространенный вид рекламы. Такой вид рекламы представляет собой обычное текстовое объявление, иногда с картинкой, и обязательным наличием ссылки на рекламируемый ресурс.
Размещается по 3 способам:
Поиск – рекламные объявления показываются непосредственно на страницах поисковой выдачи.
Тематика – показы осуществляются на тематических площадках РСЯ (рекламной сети «Яндекс») и в мобильных приложениях партнеров.
Ретаргетинг – объявления также показываются в РСЯ, только уже тем пользователям, которые как-либо взаимодействовали с вашим сайтом (смотрели определенные страницы, совершали действия и т. д.).
Разместив рекламное объявление, рекламодатель платит за каждый клик или просмотр объявления. Деньги с баланса будут списываться только за конкретное действие. Цена зависит от множества различных факторов, в том числе от конкретного запроса, качества объявления и уровня конкуренции. Борьба за позицию происходит по принципу аукционных торгов. Кто больше заплатит, того и увидят пользователи.
Сегодня поисковиками пользуются все, кто хоть как-то взаимодействует с интернетом. На «Яндекс» приходится больше половины всего поискового трафика среди русскоязычных пользователей.
РСЯ, говоря простыми словами – это разработанный компанией Яндекс, сервис для показа рекламных объявлений пользователям, в соответствии с их интересам.
Показывается эта реклама на сайтах-партнёрах, то есть заключаются договора с сайтами, которые будут площадками, где в последующем будет показываться эта реклама. Как известно, контекстная реклама – это сложный процесс, требующий от специалиста логики и внимательности, чтобы сделать качественную настройку.
РСЯ предназначена для настройщиков рекламы. Помочь им делать свою работу более эффективнее, чтобы погоня за клиентом не была напрасной.
Чтобы настроить и вести рекламу в Яндекс, зарегистрируйтесь. Следуя инструкциям, вы сможете всего за несколько шагов создать свое первое объявление:
- Укажите цель. В Яндекс Директе можно создавать объявления для разных целей, таких как:
увеличение количества звонков в компанию;
привлечение посетителей в магазин;
увеличение трафика на сайт.
- Определите, где показывать рекламу. Выходите на международный уровень или работайте на местном: вы сами решаете, где будут показываться ваши объявления.
- Создайте рекламный текст. Опишите основные преимущества своей компании тремя короткими предложениями, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Также можно добавить изображения, чтобы создать баннеры.
- Установите ограничение бюджета. Ваши затраты никогда не превысят установленное вами месячное ограничение. Вы в любое время сможете изменить его или остановить показ рекламы.
- Запуск кампании. Яндекс Директ будет показывать ваши объявления в поиске и приложениях, а также на сайтах поисковых партнеров тем, кто ищет товары или услуги, похожие на ваши.
Вы платите только за конкретные результаты: когда пользователь просматривает вашу рекламу или нажимает на ваше объявление, чтобы перейти на ваш сайт.
Если вам нужна помощь с настройкой, оставьте заявку в WhatsApp, наши специалисты по Яндекс Директу помогут создать аккаунт, настроить и вести рекламную кампанию.
1 - Этап
Вы оставляете заявку любым удобны для Вас способом. Мы выявляем ваши предпочтения в любом удобном Вам формате:
- Письменный бриф;
- Обсуждение в WhatsApp или по телефону;
- Личная встреча.
2 - Этап
Точная цена определяется после исследований проекта и зависит от необходимых часов работы наших специалистов по созданному техническому заданию. Предоплата вносится после оформления заказа не менее 50% от суммы анализа.
Исходя из той же оценки объема работ в часах, будет понятен и необходимый срок для работы над анализом.
3 - Этап
Установка Яндекс Метрики на ваш сайт.
4 - Этап
Изучение УТП, анализ лучших рекламных подходов.
5 - Этап
На этом этапе мы обсуждаем бюджет вашей рекламной компании. Минимальный сумма: 1 500 ₽ в неделю.
6 - Этап
Регистрация рекламного кабинета, создание цепляющих текстов и креативов.
7 - Этап
Кому, что, как, где и когда именно мы будем показывать.
8 - Этап
Формируется структура аккаунта, вносятся необходимые
настройки. Добавляются ключевые запросы и минус слов, создаются группы объявлений. Рекламные компании загружаются на сервер и
проходят модерацию.
9 - Этап
Проверяется работоспособность рекламных компаний. Корректировка ставок, анализ качества, мелкие правки.
10 - Этап
Оплата оставшихся 50% от стоимости услуги. Предложение вести ваш рекламный кабинет в Яндекс Директе.
- Прозрачность. Мы обговариваем каждый шаг с заказчиком и даем отчет по всем пунктам. В любую минуту
Вы сможете наблюдать за ходом выполнения работ над
проектом;
- Скорость. Быстрое
реагирование на изменения в стратегии. Внесение
дополнительных правок или смена выбранной цели;
- Опыт. Регулярная практика и знание всех нюансов настройки позволяют нам создавать эффективные рекламные компании;
- Открытость. Наши сотрудники всегда на связи и мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.
- Надежность. Мы не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах.
- Всегда ищем способ сделать лучше. Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии.
B2B - INCUBATOR отлично подходит малому и среднему бизнесу для улучшения отдела продаж, маркетинга, digital и государственных закупок. Наличие знаний, опыта работы и регулярного обучения наших специалистов, становится отличным подспорьем как для опытных предпринимателей, так и для тех кто начал развивать свой бизнес недавно.
Услуга «Настройка Яндекс.Директа» - платная. Стоимость зависит от сложности и сроков работ и оговаривается индивидуально.
Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.
После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.