Заявка и обсуждение задач
Вы оставляете заявку любым удобны для Вас способом. Мы выявляем ваши предпочтения в любом удобном Вам формате:
- Письменный бриф;
- Обсуждение в WhatsApp или по телефону;
- Личная встреча.
SEO-анализ конкурентов – это эффективный способ понимания цели конкурирующих компаний с выявлением их преимуществ, ключевых слов и активности в поиске.
Мы провели анализ, нужна SEO-оптимизация сайта >
Конкурентный анализ начинающие игроки часто пропускают, т.к. не видят в нем смысла. Однако изучение конкурентов может дать очень много полезной информации о том, как работает рынок, что интересно людям, да и просто вдохновить на новые идеи.
Зачем изучать конкурентов?
- Постановка целей, важно не просто записать показатели, а понять, о чем они рассказывают.
В каких областях нужно приблизиться к конкурентам. SEO — это комплексный подход, результат зависит от многих факторов. Какие удачные пункты стратегии конкурентов можно взять на заметку. Какие стратегии конкуренты не применяют. Этот вопрос крайне актуален, если анализируемый сайт — лидер в своей сфере.
- Для понимания ситуации на рынке, оценки информационного поля.
Просмотрев несколько групп конкурентов, вы поймете, что происходит в вашей сфере, нужно ли вам выходить в топ поиска и как себя ведут ваши потенциальные клиенты.
- Для выявления сильных игроков, на которых можно равняться.
Учась на чужих ошибках, вы будете избегать собственных.
- Для выявления интересов пользователей поиска.
Изучая контент конкурентов, вы поймете, что интересно пользователям. На что они реагируют, а что не привлекает их внимание.
- Для разработки своей стратегии.
Основываясь на полученной информации, вы сможете разработать собственную стратегию с уникальным позиционированием и отстроиться от конкурентов, используя ваши преимущества.
Количество анализируемых сайтов зависит от тематики. Мы обычно берем первую страницу поиска в разных поисковых системах для анализа. Этого хватает, чтобы понять ситуацию на рынке.
Начиная работу мы составляем список критериев, которые будут важны для анализа. В зависимости от сферы критерии могут меняться, но основной набор один.
- Возраст домена. Следует сравнить возраст анализируемых сайтов. Если ваш сайт молодой, нужно компенсировать это, лучше работая с другими факторами ранжирования.
- Количество страниц в поиске. Если разница между количеством страниц в Яндексе, Google и Mail существенная, то на сайте присутствуют некачественные страницы или другие проблемы, из-за которых сайт плохо ранжируется в поиске.
- Активность аудитории. Даёт возможность оценить, куда расти в вашей сфере, у кого из конкурентов больше всего трафика, из какого канала и за счет чего у конкурента так много трафика. Подключить новые каналы.
- Анализ семантического ядра. В первую очередь стоит посмотреть семантику анализируемого сайта. Затем узнать количество ключевых слов, по которым ранжируется ваш проект, и по которым ранжируются конкуренты. Особое внимание обращайте на тех конкурентов, у кого больше всего слов в семантическом ядре. В дальнейшем постарайтесь понять, почему у них так много ключевых слов.
- Контент. Читайте, о чем пишут ваши конкуренты, смотрите, как на информацию реагируют пользователи. Сколько символов в тексте. Используется ли разметка текста — заголовки H1, H2, H3. Используются ли изображения. Используются ли маркированные и нумерованные списки. Читабельный ли контент в целом. Это поможет вам составить собственный контент. Обратите внимание на ссылки и их периодичность.
- Анализ мета-информации. Анализ Title, Description, Keywords, заголовков H1 выполняется разбивкой сайта на такие же типы страниц, как и при анализе контент-стратегии. Анализ главной страницы, категорий/подкатегорий, карточек товаров, страниц блога, других типовых страниц.
- Наличие https сертификата дает небольшой плюс к ранжированию в поисковых системах. После анализа конкурентов вы сможете понять, нужно ли вам переносить сайт на https.
- Наличие мобильной версии уже давно стало необходимостью — чтобы охватывать дополнительную аудиторию мобильных пользователей. В результате вы сможете лучше понимать, кто из конкурентов охватывает мобильную аудиторию, а кто упускает эту возможность.
- Скорость загрузки. Проверка выполняется для мобильной и десктопной версии. Можно использовать Google Page Speed Insights. Если на фоне конкурентов скорость загрузки вашего сайта очень низкая, ее увеличение следует сделать приоритетной задачей.
Сервисы по поиску упоминаний бренда:
- Mention. Сервисом пользуется 700 000 компаний, среди которых – ASOS, Microsoft, Spotify и т. д.
Mention проводит мониторинг упоминаний бренда на 42-х языках из миллиона разных источников: в социальных сетях, новостных порталах, форумах, блогах и любых других сайтах.
С помощью этого сервиса можно проследить за тем, как часто и в каких странах упоминают ваших конкурентов, позитивно или негативно клиенты отзываются о них.
- Brand24. Сервис, работающий с более чем 30 000 брендов по всему миру. Его пользователями являются многие известные компании, среди которых Panasonic, IKEA, H&M, Raiffeisen Bank. Предоставляет миллионы единиц данных из более чем 25-ти соцсетей, новостных порталов, блогов, форумов и т.д. С его помощью можно найти упоминания о конкурентах в указанных источниках и определить отношение клиентов к компании.
Сервисы по поиску обратных ссылок:
- Ahrefs Site Explorer. Сервис проводит анализ поискового трафика сайтов и показывает, какой контент больше всего привлекает аудиторию конкурентов.
- Majestic Site Explorer. Создатели сервиса называют свой сайт крупнейшей в мире базой ссылок и самоуверенно заявляют, что никакая другая база данных не предоставит столь детальную информацию.
Сервис производит массовую проверку обратных ссылок, сравнивает ссылочные профили и посещаемость сайтов (можно сравнить не более 5 сайтов одновременно), а также осуществляет поиск по ключевым словам или фразам.
Сервисы по поиску ключевых слов:
- Spy words. Русскоязычный сервис по поиску ключевых слов. Среди его клиентов такие компании, как «ИНКОМ Недвижимость», «Coral Travel», kupivip.ru и т.д.
Сервис проводит анализ запросов конкурентов (в разделе «анализ конкурентов»), сравнивает видимость доменов разных компаний в поисковых системах (в разделах «битва доменов» и «война доменов»), выдает данные по Яндексу и Google.
- iSpionage. Сервис содержит более 22 млн ключевых слов. Он идентифицирует конкурентов в Google Adwords, показывает их стратегии в SEO и PPC и примерный ежемесячный бюджет, предоставляет полный список их ключевых слов, который можно отсортировать и найти самые эффективные из них, а также высылает уведомления о найденных данных.
Сервисы определения позиций сайта:
- MegaIndex. Занимается комплексным продвижением, аудитом и аналитикой сайтов и насчитывает более 300 тысяч пользователей.
Сервис определяет позиции сайта в поисковиках по различным ключевым словам и запросы, по которым выводится сайт, и позволяет сравнить сайты конкурентов.
- Serpstat. Многофункциональная SEO-платформа для анализа конкурентов, их ссылок и мониторинга позиций. Исследует сайты стран СНГ, Америки, Европы и Австралии по Google и «Яндекс». Среди его клиентов: L’Oreal, Yves Rocher, SeoProfy и т.д.
Сервис рассчитывает видимость домена среди сайтов из топ-20 поисковой системы. Если она выше, чем у конкурентов, значит ваш сайт ранжируется по большему количеству ключевых фраз, чем конкурент.
Сервисы социальной активности:
- Fanpage Karma. Сервис предоставляет мониторинг данных сайтов на Facebook, Twitter, YouTube, Instagram и Pinterest. Он позволяет определить количество подписчиков конкурентов, их наиболее или наименее привлекательные посты, найти страницы, на которые подписаны ваши читатели.
- Antidogs. С помощью этого бесплатного сервиса вы можете проверить количество удаленных страниц пользователей в сообществах конкурентов «ВКонтакте». Большое количество «собачек» сигнализирует о том, что в сообщество, скорее всего, накручивали подписчиков. Сервис подскажет процент удаленных страниц, и является ли это соотношение допустимым.
Отслеживание деятельности конкурентов в поиске, SEO и трафика требует методичных и регулярных действий. Нельзя ограничиваться одним временным периодом, нужно постоянно искать упоминания, исследовать новые тенденции и корректировать стратегию продвижения.
Оставьте заявку на сайте или WhatsApp и мы сами проанализируем ваших конкурентов.
1 - Этап
Вы оставляете заявку любым удобны для Вас способом. Мы выявляем ваши предпочтения в любом удобном Вам формате:
- Письменный бриф;
- Обсуждение в WhatsApp или по телефону;
- Личная встреча.
2 - Этап
Точная цена определяется после исследований проекта и зависит от необходимых часов работы наших специалистов по созданному техническому заданию. Предоплата вносится после оформления заказа не менее 50% от суммы анализа.
Исходя из той же оценки объема работ в часах, будет понятен и необходимый срок для работы над анализом.
3 - Этап
В анализе конкурентов важный этап - анализ вашего сайта.
4 - Этап
Изучение конкурентов в контексте и SEO выдаче.
5 - Этап
На этом этапе мы формируем отчет по семантике, данные о дневном бюджете и трафике конкурента.
6 - Этап
Изучите наш отчет, оцените стратегию конкурента и добавьте в свою контекстную/SEO кампанию упущенные ключевые слова, которые приносят ему больше всего трафика.
7 - Этап
На этом этапе мы предложим инструменты и услуги подходящие именно Вам исходя из проведенного нами анализа.
8 - Этап
Оплата оставшихся 50% от стоимости услуги.
- Прозрачность. Мы обговариваем каждый шаг с заказчиком и даем отчет по всем пунктам. В любую минуту
Вы сможете наблюдать за ходом выполнения работ над
проектом;
- Скорость. Быстрое
реагирование на изменения в стратегии. Внесение
дополнительных правок или смена выбранной цели;
- Опыт. Регулярная практика и знание всех
нюансов управления, позволяет нам с большей эффективностью анализировать конкурентов в поиске;
- Открытость. Наши сотрудники всегда на связи и мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.
- Надежность. Мы не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах.
- Всегда ищем способ сделать лучше. Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии.
B2B - INCUBATOR отлично подходит малому и среднему бизнесу для улучшения отдела продаж, маркетинга, digital и государственных закупок. Наличие знаний, опыта работы и регулярного обучения наших специалистов, становится отличным подспорьем как для опытных предпринимателей, так и для тех кто начал развивать свой бизнес недавно.
Услуга «SEO анализа конкурентов» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.
Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.
После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.