Бизнес рассылка — это отправка одного уведомления большому количеству получателей (подписчиков). Это может быть email, SMS, push рассылка.
У меня настроена бизнес рассылка, нужны мотивация сотрудников >
- Email рассылка. Письмо, отправленное большому количеству получателей с целью продвижения бизнеса.
- SMS рассылка. Сообщение о скидках, акциях, подтверждении заказа или доставки, отправленное на номер телефона получателя.
- Web push рассылка. Браузерные уведомления, которые видны пользователю даже при закрытом браузере.
- Рассылка в мессенджеры. Сообщение, отправленное в мессенджер (WhatsApp, Telegram, Viber и т.д.) в которое можно добавить текст, картинки, ссылку на сайт и кнопку.
- Рассылка в Instagram. Письмо, отправленное в Instagram в которое можно добавить текст, картинки, видео, ссылку на сайт, публикацию и историю.
1) Email рассылка
С помощью писем вы можете делиться полезным контентом, рекламировать услуги, выстраивать отношения с аудиторией. Бывает ситуация когда пользователь добавил товар в корзину, но не оплатил покупку. Чтобы довести клиента до покупки, отправьте письмо с промокодом на скидку. Современные сервисы email рассылок предлагают профессиональные маркетинговые инструменты для индивидуального подхода к каждому клиенту.
2) SMS рассылка
Используйте SMS-рассылку как дополнительный канал продвижения бизнеса, чтобы увеличить количество продаж.
При помощи этого инструмента можно достаточно просто и быстро доставить до клиентов нужную информацию. По статистике SMS-рассылка получает более высокую скорость отклика, чем радио, телевидение или печатные СМИ. Наши специалисты готовы помочь Вам персонализировать и автоматизировать сообщения, создавать формы подписки и отслеживать результаты SMS-маркетинга.
3) Push рассылка
Используйте её для рекламы вашего бизнеса — рассказывайте клиентам о новостях, распродажах, статусе заказа. Удачным решением является большая картинка. Она привлекает внимание и вызывает желание открыть подобное уведомление.
4) Рассылка в мессенджеры
Мессенджеры — отличный шанс получить дополнительную прибыль, повысить конверсии, расширить клиентскую базу.
5) Рассылка в Instagram
Позволяет решить ряд задач:
- С ее помощью можно отправлять приветственные письма новым подписчикам, такой подход повышает лояльность клиентов.
- В письмах можно уведомлять о новых акциях, улучшить спрос на определенную услугу или товар.
- Рассылкой можно напоминать о себе рекламодателям и лидерам общественного мнения, блогерам и популярным персонам.
Важно: Массовая рассылка может быть воспринята модераторами Instagram как спам. Поэтому всегда соблюдайте лимиты – не более 100 сообщений в день. (Подробнее о рассылках в Instagram)
1) Добивайтесь того, чтобы ваши пользователи сохраняли контакт в телефонной/адресной книжке. Для того, чтобы это реализовать вы можете подключить ботов или установить виджет на сайт он автоматически будет высылать контакт пользователю.
2) Не делайте прямой рекламы в мессенджерах
Если вы хотите проинформировать клиента о вашей акции или спец. предложении - то не надо делать картинку и длинный текст как это обычно происходит.
Например, Вы продаете курсы госзакупок в Махачкале и решили сделать рассылку, предположим Вы составили такой текст:
Только сегодня и только для Вас! -50% на все курсы нашей школы. И -20% на интенсив который пройдет на выходных.
записывайся скорее:
+7 928 808 08 44
Лучше разделить на 2 части это сообщение и отправить короткий тизер всем клиентам:
Вам поступило новое предложение от школы изучения государственных закупок - отправьте цифру 1 чтобы прочитать его.
3) Публикуйте интересные Instagram Stories чтобы вызвать больше доверия и лояльности к Вашему брэнду.
Сколько стоит сервис бизнес рассылок:
Выбор конкретного сервиса зависит от ваших потребностей. Стоимость также будет варьироваться от того, сколько сообщений необходимо отправить, сколько аккаунтов вы собираетесь добавлять, на какую аудиторию нацелена рассылка и какая у Вас база клиентов.
На цену сервиса будет влиять стратегия рассылок. Некоторые сайты отправляют только приветствия, такой формат будет стоить относительно дешево. Другие дают возможность рассылать сообщения выделенной аудитории, по диалогам и с любой периодичностью. Третьи нацелены на территориальное нахождение клиента. Выбор подходящего инструмента остается за вами.
Обговорить все детали настройки и внедрения, подобрав подходящий для Вас вариант, Вы сможете после отправки заявки на сайте или в WhatsApp.
- Прозрачность. Мы обговариваем каждый шаг с заказчиком и даем отчет по всем пунктам. В любую минуту
Вы сможете наблюдать за ходом выполнения работ над
проектом;
- Скорость. Быстрое
реагирование на изменения в стратегии. Внесение
дополнительных правок или целей;
- Опыт. Регулярная практика и знание всех
нюансов настройки системы позволяют нам создавать
эффективные бизнес рассылки по вашим объявлениям;
- Открытость. Наши сотрудники всегда на связи и мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.
- Надежность. Мы не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах.
- Всегда ищем способ сделать лучше. Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии.
B2B - INCUBATOR отлично подходит малому и среднему бизнесу для улучшения отдела продаж, маркетинга, digital и государственных закупок. Наличие знаний, опыта работы и регулярного обучения наших специалистов, становится отличным подспорьем как для опытных предпринимателей, так и для тех кто начал развивать свой бизнес недавно.
Услуга «Настройка сервиса бизнес рассылок» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.
Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.
После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.