Миссия
B2B - INCUBATOR

Создать идеальную среду для разработки любого бизнеса или отдельно взятого процесса, а так-же дать возможность предпринимателям обучаться и совместно развиваться внутри одной площадки.

Мы создаем среду, в которой всем хорошо.

Идеальная предпринимательская среда — это пространство, которое развивает руководителей и бизнес, сразу же предлагая инструменты для этого развития. Заметим, что существуют тонкости необходимые для роста бизнеса и не все руководители чувствительны к ним.

Поэтому в Бизнес-Инкубаторе существуют правила и принципы, которые помогут создать благоприятную предпринимательскую среду.

Отметим, мы применяем не все инструменты развития бизнеса, а наиболее эффективные. Каждый инструмент и сервис, внедряемый нами, либо ведёт к росту компании, либо указывает на преграды по пути роста, которые необходимо срочно устранить.

Задача Бизнес-Инкубатора дать нужные инструменты и подсказать каждому предпринимателю, что подойдёт лучше именно ему.

История
Бизнес - Инкубатора

Наша история началась до идеи создания Бизнес-Инкубатора, ещё в мае 2017 года будущий основатель компании, Юрий Евсеев занимал должность ведущего специалиста по маркетингу и рекламе, а его помощник, Францев Тимур, должность руководителя отдела продаж.

Их часто приглашали работать над проектами в сфере медицины, торговли, образования, красоты, а также отдыха и туризма.

Везде стояла одна задача — развитие компании и обучение персонала. 

Юрий с Тимуром, заметили в большинстве компаний одинаковые проблемы. Во внутреннем управлении, отсутствовали инструменты развития организации; службы клиентского и товарного учёта, а также планы и отчёты. Задачи сотрудников были мутные, регламенты отсутствовали, а руководители сами плохо понимали, что конкретно они должны и не должны выполнять.

Свыше 60% управляющих не знали как правильно принимать и оценивать работу сотрудников и отделов.

Конфликт интересов — обыденная ситуация. 

Перед нами стоял выбор, оставить всё как есть и мучится дальше или описать проблемы и причины их возникновения вложив наш персональный опыт в создание программы с учётом правильных управленческих решений. Мы выбрали последнее.

Документ помогающий управлять компанией, сотрудниками и отделами в разных отраслях, был создан в марте 2018 года. В нём описаны структуры и иерархии, программы учёта и отчётность, условия выплат зарплат и мотивации, инструменты управления отделами и много чего ещё.

Он избавил нас от десятков совещаний, сотен обсуждений и экономил кучу нашего времени, а также сотрудников и руководителей, что давало ощутимый эффект развития внутри компании. 

Внешне творился ужас.

Руководители вверенных нам компаний, отдавали часть задач digital-агентствам, специалистам по маркетингу и рекламе, в надежде улучшить результаты, создать сильную команду и ускориться. На деле, мы постоянно сталкивались с проблемами:

Опытные мастера были постоянно заняты, но брали задачи и отдавали на аутсорс. Маркетологи ограничивались знаниями в SMM и продвигали услуги как товары. Агенства вечно выбивались из сроков, при условии, что программисты учитывали время с запасом и прочее.

Говорить о точном владении цифр не приходилось, а команды в этом хаосе не наблюдалось.

Клиенты стабильно теряли время, качество и деньги.

Мы старались помочь себе работать стабильно и точно, а предпринимателям достигать заданных целей с максимальным результатом, минимальными вложениями в заданные сроки. Для этого, возникла необходимость в создании компании которая будет слаженно работать над разными задачами.

Добровольно, увеличивая обязанности, Тимур наблюдал за процессами внутри компаний, набирал и обучал сотрудников отмечая нюансы, а Юрий формировал отношение к компаниям среди пользователей через сервис и рекламу, создавал связки между отделами и призывал руководителей из разных сфер к сотрудничеству и обмену опытом, подробно описывая каждый этап. 

23 февраля 2019 в команду пришли три опытных специалиста: Алиев Руслана разработчик из «Mail.ru», Ахмедов Марат из отдела клиентского сервиса «Сбербанк» и Магрибова Зарипат частный специалист по госзакупкам и тендерам. Нами основана компания Бизнес-Инкубатор.

Продукт, опыт, команда, системность и автоматизм стали основой нашей работы.

Вскоре, с учётом анализа и пожеланий наших клиентов был разработан сайт b2b-incubator.ru. Он получился информативным, простым и понятным. Наши инструменты, продукты и услуги стали доступны к совместному и самостоятельному внедрению. Пользователи получили возможность задавать вопросы из любой страницы так, чтоб они моментально попали к знающему ответ специалисту.

Сегодня, полезность компании отмечают предприниматели как на территории Северного Кавказа, так и в крупных промышленных центрах России.

Наши специалисты выбирают, тестируют и описывают процессы решающие проблемы компаний и задачи команд, давая руководителями возможности, а сотрудникам рост. 

Мы хотим, чтоб вы достигли своих целей — Попробуйте!

Офис B2B - INCUBATOR

Мы рады видеть вас в нашем офисе по адресу: г. Махачкала,
ул. Батырая д. 11. Номер телефона: 8-928-808-08-44.
Чтоб наша встреча прошла подготовлено и продуктивно, заполните пожалуйста форму.




B2B - INCUBATOR — занимается поддержкой предпринимателей на всех этапах развития бизнеса: от разработки идеи и защиты до получения прибылей.
Подробнее о компании

По вопросам комплексного обслуживания и ведения бизнеса, достаточно позвонить по номеру уточнив цель звонка, после чего вы сможете получить бесплатную консультацию у подходящего специалиста.

Telegram message

Миссия:

Создать идеальную среду для разработки любого бизнеса или отдельно взятого процесса, а также, дать возможность предпринимателям обучаться и совместно развиваться внутри одной площадки.

  • Индивидуальный подход к решению сложных задач понятными процессами.