Начинающим продавцам
У Вас появится комплексное видение продаж.
Освоите принципы психологии продаж, поймете как вести клиентский учёт, выявлять потребности, презентовать товар и работать с возражениями.
Вы быстро научитесь продавать, обучаясь пару часов в день, даже если не занимаетесь продажами. Благодаря авторскому курсу менеджмента B2B - INCUBATOR вы сможете составить план продаж, мотивировать сотрудников, работать с клиентской базой, инструментами и возражениями.
Предлагаем на выбор три формата обучения: компания, модульный и личный. Пройдите полный курс или изучите разделы выборочно. Вы определите формат, а мы дадим рекомендации согласно вашей конечной цели.
Проходит на примере вашего бизнеса, что даёт возможность сразу применить знания на практике.*
Ученик определяет самостоятельно. Мы лишь рекомендуем часовой минимум на основе конечной цели.
У Вас появится комплексное видение продаж.
Освоите принципы психологии продаж, поймете как вести клиентский учёт, выявлять потребности, презентовать товар и работать с возражениями.
Lorem ipsum dolor amet, consecte tempor incididunt ut labore et dolore tumber tur adipisicing elit.
Вы заговорите с менеджерами на одном языке. Подберёте инструменты, которые подойдут персонально вашему бизнесу, научитесь мотивировать сотрудников, сможете делегировать задачи и контролировать их исполнение.
У Вас появится комплексное видение продаж.
Освоите принципы психологии продаж, поймете как вести клиентский учёт, выявлять потребности, презентовать товар и работать с возражениями.
Вы заговорите с менеджерами на одном языке. Подберёте инструменты, которые подойдут персонально вашему бизнесу, научитесь мотивировать сотрудников, сможете делегировать задачи и контролировать их исполнение.
Чему меня научат
Sed a pulvinar sapien. Aenean eleifend eget velit quis malesuada.
Our hiring cycle is quick. Once you reviewed our best candidates, we can start immediately.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur, cupiditate delectus doloremque ea enim eveniet id magni necessitatibus odio.
Sed a pulvinar sapien. Aenean eleifend eget velit quis malesuada.
Sed a pulvinar sapien. Aenean eleifend eget velit quis malesuada.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur, cupiditate delectus doloremque ea enim eveniet id magni necessitatibus odio.
- Формулировать цели
Скоординируете данные веб-аналитики с бизнес-показателями, опишете воронку продаж и сможете оценить эффективность всех каналов продаж.
- Определять стратегию
Научитесь рассчитывать план продаж на определенный срок.
- Выбирать инструменты
Изучите принципы работы основных инструментов: скрипты продаж, мотивация - KPI, CRM и телефония.
- Выявлять глубинные потребности клиента
Отработка истинных и ложных возражений.
- Развивать отдел продаж
Сможете анализировать работу отдела, оценивать эффективность менеджеров и применять продуктовый подход к развитию.
- Работать с партнерами
Узнаете, кто ваши партнеры, как и что им можно предложить. Как найти дилеров и субдилеров.
Авторский курс по продажам для сотрудников и владельцев бизнеса, состоит из 6 модулей и 29 тем. Идеально подходит, если Вы не знакомы или слабо знакомы с техниками и инструментами продаж.
Пройти модульный курс
Усилите знания в продажах, заполнив пробелы в предыдущем образовании при помощи занятий с преподавателями, у Вас в офисе или онлайн, по курсу разработанному для менеджеров Бизнес - Инкубатора на основе опыта работы с компаниями из разных сфер.
Запланировать преподавательские часы
100%
56%
53%
Программа обучения содержит 6 основных модулей и 29 тем.
- Изучите основы тайм-менеджмента;
- Научитесь ставить и контролировать задачи, управлять стрессом;
- Освоите психологию продаж: методы влияния на покупателя для успешной торговли;
- Сможете эффективно проводить встречи 1 на 1.
- Самосознание организации: миссия и цели;
- Формирование стратегии и инструменты для принятия стратегических решений и постановки задач;
- Реализация и контроль исполнения задач;
- Оценка эффективности;
- Информационные системы управления.
- Структура маркетинговой деятельности в компании;
- Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании;
- Уникальное торговое предложение и недостатки;
- Продвижение в сети интернет;
- Social Media Marketing;
- Оценка эффективности рекламной компании с точки зрения продаж.
- Структура продаж в компании;
- Оценка эффективности отдела продаж;
- Управление каналами сбыта: Дилеры, Субдилеры;
- Планы продаж.
- Найм сотрудников;
- Организационное поведение;
- Формирование команд;
- Конкуренция;
- Материальная и нематериальная мотивация персонала.
- Интернет-коммерция;
- Сервис;
- Клиентоориентированность и лояльность;
- Управление клиентами компании;
- CRM.