Теги Instagram

Внедрите продающие хештеги в инстаграм и привлекайте до 50% уникальных посетителей профиля.*

Время прочтения: 5 минут.

Бизнес Инкубатор в Махачкале: продажи, маркетинг, digital, госзакупки.

Для чего нужны хештеги в Instagram

Хэштег ставится под фото и помогает найти публикацию по определенной тематике. В одном посте в Instagram может быть не более 30 хештегов.

Мы выделяем 6 основных видов тегов:

- Высокочастотные – от 100 тысяч публикаций;
- Среднечастотные – от 10 до 100 тысяч публикаций;
- Низкочастотные – от 500 до 10 тысяч публикаци;
- Геотеги;
- Персональные теги;
- Вирусные теги.

Низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные хештеги:

Все теги с ключевыми словами по тематике вашего профиля можно разбить на 3 группы по частоте упоминания. Чтобы найти подходящие теги, необходимо:

- Вбить в поиск ключевое слово по вашей тематике со знаком «#»; 
- Далее вам Instagram предложит большой список хештегов с выбранным ключевым словом, а также количество публикаций с ним.

Геотеги:

Геотеги необходимы вам, если компания находится в конкретном месте и необходимо привлечь клиентов из данного района или города.

Чтобы найти подходящие геотеги, нужно в поисковой строке попробовать добавлять геолокацию к тегам, которые вы уже нашли на предыдущем этапе (например, если вы продаете цветы в Махачкале, тег #цветымахачкала).

К гео относятся такие приставки, как:

- Город;
- Станция метро (если есть);
- Улица;
- Район, микрорайон;
- ЖК (жилой комплекс);
- Локация (бизнес-центр, торговый центр и другие крупные геолокации).

Персональные хештеги:

Ваши уникальные теги, обычно включающие название вашего аккаунта/ваше имя. Персональные теги также могут разделять публикации по рубрикам, чтобы читателям легко было сориентироваться в поисках того или иного поста.

Например, в инстаграме тур компании Cestris Travel мы использовали как персональный хэштег во всех постах #CestrisTravel и дополнительно, для более удобной навигации, тег с конкретной страной, где были, например #Грузия.

Вирусные хештеги

Популярные теги, которые вбивают большое количество людей, и, естественно, от них может идти хороший бесплатный трафик.

Например, салон красоты, рядом с которым находится студия Элины Махачевой, и, чтобы переманить трафик из салона конкурента, можете ставить тег #ЭлинаМахачева.

Что мне дадут теги в Instagram

Рост взаимодействий

Благодаря стабильным упоминаниям в тегах, вы можете дополнительно привлечь внимание пользователей Instagram, увеличить продажи и подписчиков.

Легкость навигации

Благодаря персональным тегам, вы можете разбить свой товар по группам. Пример #юбкаотмиланы. Это упростит поиск нужного товара или услуги.

Тест продукции

Благодаря настроенным тегам специалистами B2B - INCUBATOR, Вы можете собрать экспертное мнение о продукте или услуге и быстро исследовать мнение потенциальных покупателей на основе комментариев.

Основные ошибки при работе с хештегами

- Много хештегов. Зачастую, бизнес-аккаунты публикуют множество хештегов, в надежде, что это привлечет трафик. Это тема больше не работает. Вас не увидят по всем меткам. Наибольшее число приемлемых тегов – 10-15 штук;

- Ошибочное написание. Когда используете в качестве хештега 2-3 слова, то их нужно правильно написать. Обычно опишут слитно – #купитьтурсегодня, либо раздельно через пробел #купить_тур_сегодня. Так вот, первый вариант более популярный;

- Много популярных тегов. Лучше поставить в пост хештеги по типу #туркомпания_махачкала, чем просто #туркомпания. Количество лайков будет меньше, а вот клиентов больше;

- Закрытая страница. Очень часто люди пытаются писать теги на закрытой странице. Это совершенно бесполезно, так как из закрытых страниц публикации не выводятся в топ по тегу Инстаграм.

Самостоятельный подбор нужных хештегов

Самостоятельный подбор нужных хештегов – задача непростая: обилие информации вряд ли позволит вручную отфильтровать миллионы возможных меток. Поэтому для эффективного размещения тегов используются специальные сайты-базы: через них можно просмотреть, какие хештеги по той или иной тематике популярнее всего. Как правило, базы создаются для Twitter и Instagram – двух сетей, где хештеги наиболее релевантны.

Список лучших сервисов для поиска хештегов

Если вы серьезно относитесь к своему контенту и используете хештеги как инструмент для продвижения, советуем воспользоваться этими сервисами.

1) Hashtags.org — англоязычный сайт, но ничто не мешает ввести русский хештег и смотреть статистику. Показывает список популярных хэштегов и в какое время определенные хэштеги наиболее популярны.

2) Нashtagify.me — показывает, насколько той или иной хэштег популярен.

3) Stapico.ru – сервис исключительно для Instagram. Показывает, как пользоваться хештегами и геотегами, есть функция поиска по имени и по хештегам.

4) MyTager.com — приложение для владельцев айфонов. Показывает подборку хэштегов, которые наиболее соответствуют набранному слову или посту.

5) InstaTag.ru – база англо- и русскоязычных хэштегов. Разделены на рубрики: самые популярные хештеги, города России, смайлики эмодзи, специальные хештеги для лайков, получения комментариев и подписок.

Грамотное использование тегов позволит Вам не только привлечь к своему контенту новых пользователей, но и упростит навигацию по странице. Попробуйте использовать их для продвижения, и результаты не заставят себя ждать.

Обговорить все детали настройки и внедрения, подобрав подходящий для Вас вариант, Вы сможете после отправки заявки на сайте или в WhatsApp.

Почему клиенты обращаются в B2B - INCUBATOR

- Прозрачность. Мы обговариваем каждый шаг с заказчиком и даем отчет по всем пунктам. В любую минуту Вы сможете наблюдать за ходом выполнения работ над проектом;

- Скорость. Быстрое реагирование на изменения в стратегии. Внесение дополнительных правок или целей;

- Опыт. Регулярная практика и знание всех нюансов настройки системы, позволяют нам точно собрать и сформировать группы тегов для вашего бизнеса;

- Открытость. Наши сотрудники всегда на связи и мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.

- Надежность. Мы не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах.

- Всегда ищем способ сделать лучше. Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии.

B2B - INCUBATOR отлично подходит малому и среднему бизнесу для улучшения отдела продаж, маркетинга, digital и государственных закупок. Наличие знаний, опыта работы и регулярного обучения наших специалистов, становится отличным подспорьем как для опытных предпринимателей, так и для тех кто начал развивать свой бизнес недавно.

Как заказать подбор тегов?

Услуга «Подбор хештегов в Instagram» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.

Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.

После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.

Советуем изучить:



B2B - INCUBATOR — занимается поддержкой предпринимателей на всех этапах развития бизнеса: от разработки идеи и защиты до получения прибылей.
Подробнее о компании

По вопросам комплексного обслуживания и ведения бизнеса, достаточно позвонить по номеру уточнив цель звонка, после чего вы сможете получить бесплатную консультацию у подходящего специалиста.

Telegram message

Миссия:

Создать идеальную среду для разработки любого бизнеса или отдельно взятого процесса, а также, дать возможность предпринимателям обучаться и совместно развиваться внутри одной площадки.

  • *Не является публичной офертой. Результаты могут отличаться по независящим, от нашей компании, причинам. Сроки подбора хештегов в Instagram для вашего бизнеса оговариваются индивидуально в зависимости от загруженности наших сотрудников.