Хештег в Instagram — это ключевое слово или фраза, перед которыми ставится символ # и которые используются в публикациях в Instagram.
У меня подобраны хэштеги для бизнеса, нужен автопостинг в Instagram >
Хэштег ставится под фото и помогает найти публикацию по определенной тематике. В одном посте в Instagram может быть не более 30 хештегов.
Мы выделяем 6 основных видов тегов:
- Высокочастотные – от 100 тысяч публикаций;
- Среднечастотные – от 10 до 100 тысяч публикаций;
- Низкочастотные – от 500 до 10 тысяч публикаци;
- Геотеги;
- Персональные теги;
- Вирусные теги.
Низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные хештеги:
Все теги с ключевыми словами по тематике вашего профиля можно разбить на 3 группы по частоте упоминания. Чтобы найти подходящие теги, необходимо:
- Вбить в поиск ключевое слово по вашей тематике со знаком «#»;
- Далее вам Instagram предложит большой список хештегов с выбранным ключевым словом, а также количество публикаций с ним.
Геотеги:
Геотеги необходимы вам, если компания находится в конкретном месте и необходимо привлечь клиентов из данного района или города.
Чтобы найти подходящие геотеги, нужно в поисковой строке попробовать добавлять геолокацию к тегам, которые вы уже нашли на предыдущем этапе (например, если вы продаете цветы в Махачкале, тег #цветымахачкала).
К гео относятся такие приставки, как:
- Город;
- Станция метро (если есть);
- Улица;
- Район, микрорайон;
- ЖК (жилой комплекс);
- Локация (бизнес-центр, торговый центр и другие крупные геолокации).
Персональные хештеги:
Ваши уникальные теги, обычно включающие название вашего аккаунта/ваше имя.
Персональные теги также могут разделять публикации по рубрикам, чтобы читателям легко было сориентироваться в поисках того или иного поста.
Например, в инстаграме тур компании Cestris Travel мы использовали как персональный хэштег во всех постах #CestrisTravel и дополнительно, для более удобной навигации, тег с конкретной страной, где были, например #Грузия.
Вирусные хештеги
Популярные теги, которые вбивают большое количество людей, и, естественно, от них может идти хороший бесплатный трафик.
Например, салон красоты, рядом с которым находится студия Элины Махачевой, и, чтобы переманить трафик из салона конкурента, можете ставить тег #ЭлинаМахачева.
- Много хештегов. Зачастую, бизнес-аккаунты публикуют множество хештегов, в надежде, что это привлечет трафик. Это тема больше не работает. Вас не увидят по всем меткам. Наибольшее число приемлемых тегов – 10-15 штук;
- Ошибочное написание. Когда используете в качестве хештега 2-3 слова, то их нужно правильно написать. Обычно опишут слитно – #купитьтурсегодня, либо раздельно через пробел #купить_тур_сегодня. Так вот, первый вариант более популярный;
- Много популярных тегов. Лучше поставить в пост хештеги по типу #туркомпания_махачкала, чем просто #туркомпания. Количество лайков будет меньше, а вот клиентов больше;
- Закрытая страница. Очень часто люди пытаются писать теги на закрытой странице. Это совершенно бесполезно, так как из закрытых страниц публикации не выводятся в топ по тегу Инстаграм.
Самостоятельный подбор нужных хештегов – задача непростая: обилие информации вряд ли позволит вручную отфильтровать миллионы возможных меток. Поэтому для эффективного размещения тегов используются специальные сайты-базы: через них можно просмотреть, какие хештеги по той или иной тематике популярнее всего. Как правило, базы создаются для Twitter и Instagram – двух сетей, где хештеги наиболее релевантны.
Если вы серьезно относитесь к своему контенту и используете хештеги как инструмент для продвижения, советуем воспользоваться этими сервисами.
1) Hashtags.org — англоязычный сайт, но ничто не мешает ввести русский хештег и смотреть статистику. Показывает список популярных хэштегов и в какое время определенные хэштеги наиболее популярны.
2) Нashtagify.me — показывает, насколько той или иной хэштег популярен.
3) Stapico.ru – сервис исключительно для Instagram. Показывает, как пользоваться хештегами и геотегами, есть функция поиска по имени и по хештегам.
4) MyTager.com — приложение для владельцев айфонов. Показывает подборку хэштегов, которые наиболее соответствуют набранному слову или посту.
5) InstaTag.ru – база англо- и русскоязычных хэштегов. Разделены на рубрики: самые популярные хештеги, города России, смайлики эмодзи, специальные хештеги для лайков, получения комментариев и подписок.
Грамотное использование тегов позволит Вам не только привлечь к своему контенту новых пользователей, но и упростит навигацию по странице. Попробуйте использовать их для продвижения, и результаты не заставят себя ждать.
Обговорить все детали настройки и внедрения, подобрав подходящий для Вас вариант, Вы сможете после отправки заявки на сайте или в WhatsApp.
- Прозрачность. Мы обговариваем каждый шаг с заказчиком и даем отчет по всем пунктам. В любую минуту
Вы сможете наблюдать за ходом выполнения работ над
проектом;
- Скорость. Быстрое
реагирование на изменения в стратегии. Внесение
дополнительных правок или целей;
- Опыт. Регулярная практика и знание всех
нюансов настройки системы, позволяют нам точно собрать и сформировать группы тегов для вашего бизнеса;
- Открытость. Наши сотрудники всегда на связи и мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.
- Надежность. Мы не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах.
- Всегда ищем способ сделать лучше. Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии.
B2B - INCUBATOR отлично подходит малому и среднему бизнесу для улучшения отдела продаж, маркетинга, digital и государственных закупок. Наличие знаний, опыта работы и регулярного обучения наших специалистов, становится отличным подспорьем как для опытных предпринимателей, так и для тех кто начал развивать свой бизнес недавно.
Услуга «Подбор хештегов в Instagram» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.
Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.
После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.