Реклама в картах города

Закажите внедрение георекламы и увеличьте посещение оффлайн точки в 2-4 раза.*

Время прочтения: 7 минут.

Бизнес Инкубатор в Махачкале: геореклама в Яндекс.Карты, 2Gis, Google Maps

Что такое: Геореклама?

Геоконтекстная реклама — это вид рекламы, основанной на показе рекламных сообщений в приложениях на мобильных телефонах и веб-сайтах, с учётом точного (точнее, чем позволяет определить таргетинг по IP) текущего местоположения пользователей или географии их интересов.

У нас работает реклама в картах, нужны другие виды интернет-рекламы >

Для чего нужна реклама в картах

В отличие от поисковых систем, геосервис нужен людям, которые уже приняли решение о покупке, ищут кофейни рядом с работой, строят путь до магазина в другом районе и присматривают места для отдыха. Реклама в Google Maps, Яндекс Картах и 2Гис позволит рассказать потенциальным клиентам о ваших услугах во время планирования маршрута и перемещения по городу.

Эта реклама будет полезна небольшим организациям выделиться среди конкурентов, а крупным компаниям — стимулировать продажи в отстающих магазинах сети.

Что мне даст геореклама

Повышение посещаемости

Благодаря георекламе, можно значительно повысить посещения офлайн точки через интернет.

Узнаваемость бренда

Используя рекламу в картах, можно хорошо выделиться на фоне конкурентах.

Увеличение продаж

Мы поможем настроить георекламу так, что карты будут рекомендовать приобретать продукт у Вас и показывать его наличие.

Виды рекламы в картах города

Баннер по маршруту — медийный рекламный формат, эффективный способ рассказать о ваших продуктах или услугах автомобилистам, когда они перемещаются по городу. Баннер с небольшим сообщением показывается внизу экрана в тот момент, когда скорость автомобиля равна нулю.

Баннер на Картах — это медийный формат, который позволяет быстро обеспечить большой охват аудитории и повысить узнаваемость бренда. Низкий порог входа и настройки геотаргетинга делают этот формат удобным и доступным инструментом для ваших рекламных кампаний.

Баннер при построении маршрута — медийный рекламный формат, отличный способ рассказать о ваших продуктах или услугах автомобилистам, когда они перемещаются по городу.

Баннер в Метро — Не для Махачкалы, но вдруг будет полезно ;). Рекламный формат с оплатой за показы, который позволяет обратиться к мобильной аудитории приложения, рассказать о точках продаж недалеко от станций подземки и повысить узнаваемость бренда. Это хороший способ поделиться вашим предложением с пользователями и показать, что до вашей организации легко добраться на метро.

Пины по маршруту — это рекламные метки с логотипом на маршрутах пользователей. Такая реклама повышает узнаваемость бренда и позволяет рассказать о специальном предложении в конкретных точках продаж. Одним нажатием на метку пользователь откроет рекламное объявление и сможет скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в вашу организацию.

Билборд по маршруту — это рекламная метка с логотипом организации, которая отображается на карте Навигатора. Билборды органично вписываются в интерфейс приложения и привлекают потенциальных клиентов, которые проезжают рядом. Рекламодатель сам задаёт область или район, в котором отображается метка.

Иконка рекламодателя меню поиска — показывается в списке категорий на экране поиска Навигатора и Карт. Нажав на неё, пользователь увидит на карте все ваши объекты. Они будут отмечены логотипом. Кликнув на одну из меток, пользователь прочтёт рекламное сообщение и сможет сразу построить маршрут до вашей организации.

Приоритетное размещение — поможет выделить вашу компанию среди конкурентов, а пользователям - сделать правильный выбор. По данным Яндекса, после размещения рекламы в этом формате количество построенных маршрутов до организации в среднем увеличивается на 39%.

Брендированное приоритетное размещение — приоритетное размещение, дополненное меткой с логотипом вашей компании. Пользователи увидят её, задав поисковый запрос с названием или рубрикой вашего бизнеса. Формат работает на имидж и узнаваемость бренда, и, конечно, помогает клиентам найти Ваш офис или точку продаж.

Местные поисковые объявления — показывает объявления пользователям, которые находятся неподалеку от вашего заведения или офиса. Им будет удобно к Вам прийти.

Как настроить рекламу самостоятельно

- Добавьте максимум информации

Введите адрес, контакты, цены, часы работы. Чем больше информации, тем скорее клиент принимает решение в вашу пользу.

- Укажите раздел

Чем больше разделов, тем больше пользователей увидят вашу фирму в картах (Google Maps, Яндекс Карты, 2Гис). Количество разделов может быть ограничено.

- Добавьте услуги

Уточните, чем занимается ваша компания. Например, в информации о кофейне можно указать, что здесь делают капучино или продают завтраки. Если человек ищет конкретную услугу, он с большей вероятностью найдёт именно Вас.

- Загрузите фотографии

Уделите внимание качеству и содержанию изображений: хорошие фото должны отражать суть работы вашей компании, привлекать пользователей и вызывать желание обратиться именно к Вам. На 10% больше внимания получают компании с фотографиями в профиле.

- Опубликуйте ссылки на соцсети

Свыше 25% пользователей, открыв профиль компании в геосервисе, кликают на ссылки, ведущие на страницы в соцсетях.

- Укажите номер телефона

В среднем, каждое третье открытие карточки заканчивается звонком в компанию.

Выше описанные рекомендации в большинстве сервисов являются бесплатными, платное размещение рекламы зависит от целей вашей компании и площадки размещения, способы и цены могут отличаться.

B2B - INCUBATOR размещает георекламу клиентов на площадках: Google Maps, Яндекс.Карты и 2Гис.

Этапы внедрения георекламы в
B2B - INCUBATOR

1 - Этап

Заявка и обсуждение задач

Вы оставляете заявку любым удобны для Вас способом. Мы выявляем ваши предпочтения в любом удобном Вам формате:  

- Письменный бриф;
- Обсуждение в WhatsApp или по телефону;
- Личная встреча.

2 - Этап

Определение сроков и внесение предоплаты

Точная цена определяется после исследований проекта и зависит от необходимых часов работы наших специалистов по созданному техническому заданию. Предоплата вносится после оформления заказа не менее 50% от суммы заказа.

Исходя из той же оценки объема работ в часах, будет понятен и необходимый срок для работы над анализом.

3 - Этап

Анализ конкурентов

Изучение УТП, анализ лучших рекламных подходов.

4 - Этап

Выбор площадки размещения

Изучив ваши предпочтения по рекламе, мы предложим Вам оптимальный вариант на рассмотрение.

5 - Этап

Обсуждение бюджета

На этом этапе мы обсуждаем бюджет вашей рекламной компании. Минимальный сумма зависит от целей и выбранного тарифа.

6 - Этап

Подготовка площадки

Регистрация рекламного кабинета, настройка профиля и выбор инструментов.

7 - Этап

Настройка стратегии показов

Кому, что, как, где и когда именно мы будем показывать.

8 - Этап

Создания рекламной кампании

Вносятся необходимые настройки. Добавляются ключевые запросы и добавляются рубрики. Рекламные компании загружаются на сервер и проходят модерацию.

9 - Этап

Запуск рекламной компании

Проверяется работоспособность рекламных компаний. Корректировка ставок, анализ качества, мелкие правки.

10 - Этап

Ведение/закрытие сделки

Оплата оставшихся 50% от стоимости услуги.

Почему клиенты обращаются в B2B - INCUBATOR

- Прозрачность. Мы обговариваем каждый шаг с заказчиком и даем отчет по всем пунктам. В любую минуту Вы сможете наблюдать за ходом выполнения работ над проектом;

- Скорость. Быстрое реагирование на изменения в стратегии. Внесение дополнительных правок или смена выбранной цели;

- Опыт. Регулярная практика и знание всех нюансов настройки позволяют нам создавать эффективные рекламные компании;

- Открытость. Наши сотрудники всегда на связи и мы готовы ответить на любые Ваши вопросы.

- Надежность. Мы не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах.

- Всегда ищем способ сделать лучше. Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии.

B2B - INCUBATOR отлично подходит малому и среднему бизнесу для улучшения отдела продаж, маркетинга, digital и государственных закупок. Наличие знаний, опыта работы и регулярного обучения наших специалистов, становится отличным подспорьем как для опытных предпринимателей, так и для тех кто начал развивать свой бизнес недавно.

Как запустить георекламу?

Услуга «Внедрение георекламы» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.

Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.

После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.

Советуем изучить:



B2B - INCUBATOR — занимается поддержкой предпринимателей на всех этапах развития бизнеса: от разработки идеи и защиты до получения прибылей.
Подробнее о компании

По вопросам комплексного обслуживания и ведения бизнеса, достаточно позвонить по номеру уточнив цель звонка, после чего вы сможете получить бесплатную консультацию у подходящего специалиста.

Telegram message

Миссия:

Создать идеальную среду для разработки любого бизнеса или отдельно взятого процесса, а также, дать возможность предпринимателям обучаться и совместно развиваться внутри одной площадки.

  • *Не является публичной офертой. Результаты могут отличаться по независящим, от нашей компании, причинам. Сравнивали количество посетителей за 20 дней до размещения рекламы и за 20 дней после него. Сроки внедрения георекламы оговариваются индивидуально в зависимости от загруженности наших сотрудников.