SMM (Social Media Marketing) — это полноценный маркетинг в социальных сетях, а не только продвижение через различные рекламные платформы. Является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.
У меня есть SMM, нужна совместная работа сотрудников >
С помощью SMM можно решить много задач, вот часть из них:
- Повысить посещаемость сайта. Используется как этап продаж или способ привлечения трафика на сайт.
- Информирование о скидках и новинках. Продвижение сезонных распродаж, рассылка специальных предложений, акций и бонусов - это всё особенно ценно для ваших действующих клиентов.
- Появление в поисковой выдаче. Соцсети индексируются поисковиками так же, как и официальный сайт. Если пользователь вбивает имя вашего бренда, то, в выдаче появятся и ваши соцсети.
- Повышение узнаваемости бренда. В соцсетях вас могут заметить новые потенциальные клиенты, это происходит благодаря репостам, рекламе в группах, таргету и попаданию в разные топы публикаций.
- Создание желаемого образа. Публикуя красивые фотографии и качественные видео, делясь положительными отзывами клиентов и фотографиями счастливых покупателей, Вы создаёте образ в глазах ваших потенциальных клиентов.
- Сбор отзывов о продукте и о самой компании. Соцсети помогают получать хорошую обратную связь. Пользователи могут ставить оценки и рекомендовать компанию, делиться своим мнением в комментариях и личных сообщениях.
- Анализ трендов и конкурентов. Подписавшись на своих конкурентов, у Вас появляется возможность отслеживать их акции, фишки и новинки. Хорошие идеи можно заимствовать, дорабатывать и запускать у себя.
SMM в правильных руках — это крутой инструмент, который может стать частью рекламной стратегии, а также принести много заинтересованных и реальных покупателей.
- Создание и оформление сообщества. Оформление внешнего вида сообщества в разных соцсетях;
- Создание контент плана. Сюда входит продумывание тем для будущих постов и количество публикаций;
- Сотрудничество. С блогерами и тематическими группами в рамках рекламной компании;
- Поддержание активности. Создание конкурсов, акций и розыгрышей с дальнейшим вовлечением подписчиков.
- Публикация контента. Написание текстов для постов и их публикация;
- Мониторинг рекламной кампании. Работа со статистикой. Расширение списка
интересов. Создание новых рекламных кампаний или объявлений;
- Ежедневный анализ ключевых показателей эффективности рекламной кампании. Мониторинг прибыльности каждой
рекламной площадки и каждого объявления;
- A\B тестирование рекламных объявлений с низким показателем эффективности для дальнейшего увеличения отдачи рекламной компании;
- Предоставление подробной, прозрачной и понятной отчетности по всем ключевым показателям эффективности. Планирование стратегий дальнейшего развития в социальных сетях.
Возможность размещения вашей рекламы в новостной ленте пользователей и Stories (Истории).
Возможность размещения вашей рекламы в новостной ленте пользователей и в правой колонке сайта.
Возможность размещения вашей рекламы в новостной ленте пользователей и в левой колонке сайта.
Общая стоимость SMM продвижения состоит из двух частей:
- Цена SMM продвижения.
- Цена самой рекламной кампании (РК).
Разберем по порядку.
Цена SMM продвижения
Стоимость полного продвижения начинается от 30 000 ₽ и дороже. Такой разброс связан:
- С обширностью ниши: узкая, расширенная или широкая: настройка рекламы для узкой ниши стоит дешевле, так как продукт – один и конкретный.
Пример: услуги по недвижимости в Махачкале. В расширенной нише присутствуют похожие услуги, вложенные в одну (аренда, покупка, продажа, риэлтор, ипотека и т.п.) Широкая ниша означает наличие основного направления, которое раскрывается на множество других. Настройка для этой ниши обойдется дороже.
- С числом посадочных страниц, на которые нужен трафик. Для профиля внутри сети – дешево, для сайта интернет-магазина – дорого.
В услугу входит:
- Разработка индивидуальной SMM стратегии;
- Написание постов на 3 месяца;
- Полная настройка и модерация сообщества;
- Рекламный бюджет от 5000 (дополнительно);
- Настройка рекламных кампаний;
- Публикация постов и т.п. - выше;
Цена рекламной кампании
Посчитать, во сколько обойдется сама реклама, можно по простой формуле. Бюджет РК складывается из трех составляющих: цены клика (CPC), количества кликов (предполагаемого или реального) и количества объявлений. Если у вас их 10, а у конкурентов – 100, ваша РК не обязательно будет дешевле. Главным мерилом является установленный CPC: он не фиксирован и определяется в формате аукциона между рекламодателями.
Обговорить все детали и подобрать подходящий для Вас вариант SMM ведения Вы сможете после отправки заявки на сайте или в WhatsApp.
- Прозрачность. Мы обговариваем каждый шаг с заказчиком и даем отчет по всем пунктам. В любую минуту
Вы сможете наблюдать за ходом выполнения работ над
проектом;
- Скорость. Гарантированное размещение объявлений в выбранных соцсетях в день оплаты рекламной компании. Быстрое
реагирование на изменения в стратегии. Внесение
дополнительных объявлений или приостановка показов;
- Индивидуальная SMM-стратегия. Создаем персональную стратегию продвижения в соцсетях. Вы получаете авторскую концепцию сообщества с учетом целей вашего бизнеса, индивидуальный контент-план, точные настройки рекламных кампаний;
- Открытость. Наши сотрудники всегда на связи и мы готовы ответить на любые Ваши вопросы. За небольшую
ежемесячную оплату Вы получаете индивидуального
специалиста по контекстной и таргетированной рекламе.
- Надежность. Мы не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах.
- Всегда ищем способ сделать лучше. Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии.
B2B - INCUBATOR отлично подходит малому и среднему бизнесу для улучшения отдела продаж, маркетинга, digital и государственных закупок. Наличие знаний, опыта работы и регулярного обучения наших специалистов, становится отличным подспорьем как для опытных предпринимателей, так и для тех кто начал развивать свой бизнес недавно.
Услуга «SMM-продвижение» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.
Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.
После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.