Таргетированная реклама в соцсетях

Закажите настройку рекламных кабинетов в соцсетях и увеличьте качество рекламы в 2-4 раза.*

Время прочтения: 7 минут.

Бизнес Инкубатор в Махачкале: продажи, маркетинг, digital, госзакупки.

Что такое: Рекламный кабинет?

Рекламный кабинет — это сервис для пользователей, где создаются рекламные кампании и отображается статистика по ним. Рекламные кабинеты во всех соцсетях выглядят и работают по разному, но конечная цель одна - размещение рекламного контента внутри своей сети.

У меня создан рекламный кабинет, нужно полное ведение страниц (SMM) >

Зачем нужна таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.

Если попытаться объяснить простыми словами, то в буквальном переводе «таргет» — это цель (от англ. target). В области рекламы так называют точку приложения усилий маркетолога, который должен чётко определить целевую аудиторию и её особенности, а затем направить адресное коммерческое предложение.

Таргетинг подразумевает предварительный отбор потенциальных покупателей, на которых рассчитаны товар или услуга. Естественно, даже в этом случае можно вызвать интерес пользователей, не входящих в целевую аудиторию. Однако именно работа под определённую цель отличает таргетированную рекламу от иных направлений маркетинга. Также обычно противопоставляют контекстную и таргетированную рекламу. В первом случае маркетолог отрабатывает активность пользователя (его запросы в поисковых системах, вопросы и комментарии на форумах, поведение на сайте).

Ничто не мешает выполнить запуск таргетированной рекламы одновременно с использованием иных маркетинговых средств. Однако это может существенно увеличить рекламный бюджет и количество привлекаемых специалистов. Именно поэтому компании обычно сами решают, какому способу ведения рекламных акций отдать предпочтение.

Что мне даст реклама в соцсетях

Продвижение бренда

Рассказывая о своем бренде потенциальным клиентам, Вы увеличиваете доверие к продукту или услуге, что в свою очередь повышает продажи.

Получение трафика

Вы можете нацелить рекламу на дополнительные визиты из соцсетей в вашу торговую точку или на сайт вашей компании.

Онлайн продажи

Продавать стало проще, благодаря настроенной нами рекламе у Вас будет возможность наладить онлайн продажи не выходя из соцсетей.

Что учитывается при создании рекламы в соцсетях


Следующие признаки могут быть использованы для формирования целевой аудитории при таргетинге:

- Возрастные характеристики, пол, должность и профессия (например, эти факторы будут в приоритете при создании рекламы инструментов, оборудования, автомобилей);

- региональные признаки, то есть место жительства потенциальных покупателей (страна, регион, район, квартал, улица);

- Поведенческие факторы пользователей сайта (например, разная таргетированная реклама может предлагаться зарегистрированным пользователям и новичку на сайте);

- Профессиональные, деловые и иные интересы, предпочтения людей (например, в группе любителей собак будет сложно найти целевую аудиторию для продажи цемента, хотя возможны и исключения);

- Временные факторы (например, для продвижения рекламы выпечки или службы доставки продуктов, именно время показа рекламы может сыграть ключевую роль);

- Другие факторы в зависимости от особенностей продукта и целей рекламной акции.

В идеале, эффективная таргетированная реклама должна выстраиваться по итогам анализа сразу нескольких групповых признаков. Это сделает коммерческое предложение точнее, отсечёт неплатёжеспособную аудиторию либо покупателей, которым по закону нельзя приобретать предлагаемую продукцию. Практически во всех случаях используются возрастные, половые и региональные признаки, что уже сужает целевую аудиторию. Заранее определив ЦА, на которую рассчитаны товар и реклама, нужно подготовить уникальное торговое предложение (УТП). В нём уже будут заложены инструменты привлечения внимания именно выбранной категории покупателей.

Таргетированную рекламу и её предложения не увидят люди, не подпадающие под выбранные вами признаки, либо показ будет случайным и минимальным.

Это сэкономит средства рекламного бюджета, которые можно направить на иные цели.

Преимущества рекламы в соцсетях, Instagram 

Для рекламы в России можно использовать социальные сети Вконтакте, Одноклассники, и Facebook. Также по большинству показателей к соцсетям можно отнести Instagram, несмотря на особенности подачи информации. Часто при регистрации в социальных сетях указывают свои реальные данные, чтобы установить связи с родственниками, друзьями, коллегами, одноклассниками. Поэтому функционал для создания и настройки таргетированной рекламы в соцсетях позволяет обрабатывать множество признаков целевой аудитории:

- Возраст и пол;
- Дата рождения пользователя;
- Семейный статус;
- Образование;
- Место проживания, работы или ведения бизнеса;
- Интересы и увлечения, хобби.

Также при продвижении через соцсети можно использовать информацию о группах и сообществах, в которых состоят пользователи, об их активности в виде комментариев и публикаций.

Соцсети предлагают достаточно большой выбор вариантов размещения рекламных предложений. Можно подготовить запись в сообществах и на страницах, блоки боковой и встроенной рекламы, ссылки на внешние источники, специальный формат для мобильных приложений.

Как выглядит реклама в соцсетях

Настройка рекламного кабинета в Instagram (Инстаграм)

Instagram

Возможность размещения вашей рекламы в новостной ленте пользователей и Stories (Истории).

Настройка рекламного кабинета в Facebook (Фейсбук)

Facebook

Возможность размещения вашей рекламы в новостной ленте пользователей и в правой колонке сайта.

Настройка рекламного кабинета в Vk (Вконтакте)

Вконтакте

Возможность размещения вашей рекламы в новостной ленте пользователей и в левой колонке сайта.

Расчет стоимости рекламы в соцсетях

Общая стоимость рекламы в социальных сетях состоит из двух частей:

- Цена настройки.
- Цена самой рекламной кампании (РК).

Разберем по порядку.

Цена настройки

Стоимость настройки начинается от 8 000 ₽ и более. Такой разброс связан:

- С обширностью ниши: узкая, расширенная или широкая: настройка рекламы для узкой ниши стоит дешевле, так как продукт – один и конкретный.

Пример: доставка еды в Махачкале. В расширенной нише присутствуют похожие услуги, вложенные в одну. Пример: фотосъемка (портреты, фотопрогулки, студийная съемка, фото на документы и т.п.) Широкая ниша означает наличие основного направления, которое раскрывается на множество других. Настройка для этой ниши обойдется дороже.

- С числом посадочных страниц, на которые нужен трафик. Для профиля внутри сети – дешево, для сайта интернет-магазина – дорого.

Цена рекламной кампании

Посчитать, во сколько обойдется сама реклама, можно по простой формуле. Бюджет РК складывается из трех составляющих: цены клика (CPC), количества кликов (предполагаемого или реального) и количества объявлений. Если у вас их 10, а у конкурентов – 100, ваша РК не обязательно будет дешевле. Главным мерилом является установленный CPC: он не фиксирован и определяется в формате аукциона между рекламодателями.

Мы настроим вашу рекламную кампанию в социальных сетях.

В услугу входит:

- Рекомендация формата;
- Разработка структуры кампаний;
- Написание объявлений;
- Анализ конкурентов;
- Подбор настроек целевой аудитории;
- Установка и настройка систем аналитики (по необходимости)
- Предоставление подробной, прозрачной и понятной отчетности по всем ключевым показателям эффективности;
- Планирование стратегий дальнейшего развития в социальных сетях.

Оставьте заявку на сайте или WhatsApp и мы рассчитаем стоимость под Вас.

Почему клиенты обращаются в B2B - INCUBATOR

- Прозрачность. Мы обговариваем каждый шаг с заказчиком и даем отчет по всем пунктам. В любую минуту Вы сможете наблюдать за ходом выполнения работ над проектом;

- Скорость. Быстрое реагирование на изменения в стратегии. Внесение дополнительных объявлений или приостановка показов;

- Индивидуальная SMM-стратегия. Создаем персональную стратегию продвижения в соцсетях. Вы получаете авторскую концепцию сообщества с учетом целей вашего бизнеса, индивидуальный контент-план, точные настройки рекламных кампаний;

- Открытость. Наши сотрудники всегда на связи и мы готовы ответить на любые Ваши вопросы. За небольшую ежемесячную оплату Вы получаете индивидуального специалиста по контекстной и таргетированной рекламе.

- Надежность. Мы не выносим информацию о наших клиентах, задачах и внедряемых инструментах.

- Всегда ищем способ сделать лучше. Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии.

B2B - INCUBATOR отлично подходит малому и среднему бизнесу для улучшения отдела продаж, маркетинга, digital и государственных закупок. Наличие знаний, опыта работы и регулярного обучения наших специалистов, становится отличным подспорьем как для опытных предпринимателей, так и для тех кто начал развивать свой бизнес недавно.

Как настроить рекламу в соцсетях?

Услуга «Настройка рекламы в соцсетях» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.

Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.

После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.

Советуем изучить:



B2B - INCUBATOR — занимается поддержкой предпринимателей на всех этапах развития бизнеса: от разработки идеи и защиты до получения прибылей.
Подробнее о компании

По вопросам комплексного обслуживания и ведения бизнеса, достаточно позвонить по номеру уточнив цель звонка, после чего вы сможете получить бесплатную консультацию у подходящего специалиста.

Telegram message

Миссия:

Создать идеальную среду для разработки любого бизнеса или отдельно взятого процесса, а также, дать возможность предпринимателям обучаться и совместно развиваться внутри одной площадки.

  • *Не является публичной офертой. Результаты могут отличаться по независящим, от нашей компании, причинам. Сроки настройки рекламы в соцсетях оговариваются индивидуально в зависимости от загруженности наших сотрудников.