Настройка Яндекс Метрики

Закажите настройку Яндекс.Метрики и получайте до 100% информации о посетителях сайта из Яндекса.*

Время прочтения: 7 минут.

Бизнес Инкубатор в Махачкале: настройка Яндекс.Метрики

Для чего нужна Яндекс Метрика

Бизнес - это цифры. Если у владельца бизнеса нет отчетов о деятельности отдела маркетинга и рекламы, нет информации о трафике и покупках через сайт, как судить о эффективности сайта ?

Яндекс Метрика является хорошим инструментом веб-аналитики. Благодаря данному инструменту, владелец сайта может изучать, анализировать, проверять трафик и рекламные инструменты.

Что мне даст Яндекс Метрика

Информация о трафике

Яндекс Метрика способна рассказать, какой посетитель заходил на сайт, в какое время, какие кнопки нажимал, сколько времени провел и что конкретно смотрел.

Контроль рекламы

Все источники заходов на Ваш сайт можно отследить при помощи веб-аналитики, после чего принять нужные управленческие решения.

Увеличение продаж

Благодаря информации о трафике и источниках рекламы, можно значительно повысить продажи через сайт, качество и удобство страниц.

Как работает Яндекс Метрика

Работа с Яндекс Метрикой начинается с создания счетчика — кода, включаемого в содержимое веб-страниц. Одновременно с созданием счетчика, Яндекс Метрика создает связанное с ним хранилище данных.

Посетители взаимодействуют со страницами сайта, на которых установлен счетчик. Код счетчика исполняется и передает сервису Яндекс Метрика данные как о самой странице, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ней посетителя.

Каждый объект характеризуется временем начала соответствующего события (последовательности событий).

Таким образом, можно выбрать статистические данные определенного типа внутри некоторого интервала времени. Затем с помощью значений атрибутов можно вычислить ряд абсолютных или усредненных показателей. Эти показатели называются метриками. Например, общее количество просмотров или количество визитов, с глубиной просмотра больше 4.

Метрики всегда вычисляются по статистическим объектам одного типа. Подробнее, открыть Яндекс Справку >

Какие данные можно изучить

Функционал метрики значителен, он позволяет изучать данные посетителей сайта по параметрам:

- Пол;
- Возраст;
- Источник трафика;
- Поисковые запросы;
- Конверсии;
- Визиты;
- Время на сайте;
- Глубина просмотра;
- Долгосрочные интересы;
- UTM-метки;
- Технологии;
- Страницы входа;
- Страницы выхода и т.д.

Яндекс Метрика идеально работает с Яндекс Рекламой (Директ), данные из директа интегрируются в специальные отчёты, где собирается информация о рекламном трафике.

Как самостоятельно настроить Яндекс Метрику

- Создайте профиль в Яндексе, на котором будет счётчик. Зайдите в сервис Яндекс Метрика и нажмите на кнопку «Добавить счётчик».

- Добавьте имя сайта, домен, часовой пояс и включите Вебвизер. Нажмите на на кнопку «Создать счётчик».

- Введите код счетчика в HTML-код всех страниц сайта. Код размещается в приделах тегов: head и body, максимально близко к началу страницы.

Если у Вас возникли сложности, эту услугу можно заказать у наших специалистов по Яндексу через WhatsApp либо форму на сайте.

Преимущества работы с
B2B - INCUBATOR

Мы проанализируем Ваш сайт, подготовим его технически, подключим к веб-аналитике, установим цели и настроим вебвизер на все страницы.

Что Вы получите в итоге?

После настройки Яндекс Метрики, все посещения вашего сайта или отдельной страницы будут фиксироваться в отчётах, станет более понятно на сколько качественна реклама и ее источник, будет ясно сколько трафика пришло без рекламы благодаря поисковым запросам, что нравится посетителям и где создаются сложности. У Вас появится возможность проводить рекламные компании в Яндекс Директ более успешно. Как результат, будет очевидно на сколько эффективен Ваш сайт, отдел маркетинга и продаж. Также, мы составим Вам ряд рекомендаций, выполнение которых поспособствует дальнейшему росту индекса качества сайта.

Как заказать настройку Яндекс Метрики?

Услуга «Настройка Яндекс.Метрики» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.

Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.

После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.

Советуем изучить:



B2B - INCUBATOR — занимается поддержкой предпринимателей на всех этапах развития бизнеса: от разработки идеи и защиты до получения прибылей.
Подробнее о компании

По вопросам комплексного обслуживания и ведения бизнеса, достаточно позвонить по номеру уточнив цель звонка, после чего вы сможете получить бесплатную консультацию у подходящего специалиста.

Telegram message

Миссия:

Создать идеальную среду для разработки любого бизнеса или отдельно взятого процесса, а также, дать возможность предпринимателям обучаться и совместно развиваться внутри одной площадки.

  • *Не является публичной офертой. Результаты могут отличаться по независящим, от нашей компании, причинам. Сравнивали информацию за 30 дней до размещения веб-аналитики и за 30 дней после. Сроки настройки Яндекс Метрики оговариваются индивидуально в зависимости от загруженности наших сотрудников.