Яндекс Метрика — это интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей.
У нас установлена Яндекс.Метрика, нужна установка Google Analytics >
Бизнес - это цифры. Если у владельца бизнеса нет отчетов о деятельности отдела маркетинга и рекламы, нет информации о трафике и покупках через сайт, как судить о эффективности сайта ?
Яндекс Метрика является хорошим инструментом веб-аналитики. Благодаря данному инструменту, владелец сайта может изучать, анализировать, проверять трафик и рекламные инструменты.
Работа с Яндекс Метрикой начинается с создания счетчика — кода, включаемого в содержимое веб-страниц. Одновременно с созданием счетчика, Яндекс Метрика создает связанное с ним хранилище данных.
Посетители взаимодействуют со страницами сайта, на которых установлен счетчик. Код счетчика исполняется и передает сервису Яндекс Метрика данные как о самой странице, так и событиях, произошедших при взаимодействии с ней посетителя.
Каждый объект характеризуется временем начала соответствующего события (последовательности событий).
Таким образом, можно выбрать статистические данные определенного типа внутри некоторого интервала времени. Затем с помощью значений атрибутов можно вычислить ряд абсолютных или усредненных показателей. Эти показатели называются метриками. Например, общее количество просмотров или количество визитов, с глубиной просмотра больше 4.
Метрики всегда вычисляются по статистическим объектам одного типа. Подробнее, открыть Яндекс Справку >
Функционал метрики значителен, он позволяет изучать данные посетителей сайта по параметрам:
- Пол;
- Возраст;
- Источник трафика;
- Поисковые запросы;
- Конверсии;
- Визиты;
- Время на сайте;
- Глубина просмотра;
- Долгосрочные интересы;
- UTM-метки;
- Технологии;
- Страницы входа;
- Страницы выхода и т.д.
Яндекс Метрика идеально работает с Яндекс Рекламой (Директ), данные из директа интегрируются в специальные отчёты, где собирается информация о рекламном трафике.
- Создайте профиль в Яндексе, на котором будет счётчик. Зайдите в сервис Яндекс Метрика и нажмите на кнопку «Добавить счётчик».
- Добавьте имя сайта, домен, часовой пояс и включите Вебвизер. Нажмите на на кнопку «Создать счётчик».
- Введите код счетчика в HTML-код всех страниц сайта. Код размещается в приделах тегов: head и body, максимально близко к началу страницы.
Если у Вас возникли сложности, эту услугу можно заказать у наших специалистов по Яндексу через WhatsApp либо форму на сайте.
Мы проанализируем Ваш сайт, подготовим его технически, подключим к веб-аналитике, установим цели и настроим вебвизер на все страницы.
Что Вы получите в итоге?
После настройки Яндекс Метрики, все посещения вашего сайта или отдельной страницы будут фиксироваться в отчётах, станет более понятно на сколько качественна реклама и ее источник, будет ясно сколько трафика пришло без рекламы благодаря поисковым запросам, что нравится посетителям и где создаются сложности. У Вас появится возможность проводить рекламные компании в Яндекс Директ более успешно. Как результат, будет очевидно на сколько эффективен Ваш сайт, отдел маркетинга и продаж. Также, мы составим Вам ряд рекомендаций, выполнение которых поспособствует дальнейшему росту индекса качества сайта.
Услуга «Настройка Яндекс.Метрики» - платная. Стоимость зависит от сложности работ и оговаривается индивидуально.
Заполняя форму Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Информация строго конфиденциальна и не передаётся третьим лицам без вашего согласия.
После заполнения данной формы, специалисты B2B - INCUBATOR свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки.